Top.Mail.Ru

Значительно снизился на Дальневосточной магистрали объем перевозок тихоокеанских морепродуктов в центральные субъекты страны

На Дальневосточной железной дороге с начала 2015 года в рефсекции и вагоны-термосы погружено 121,9 тыс. тонн тихоокеанской рыбы, что на 8,4 % ниже аналогичного показателя 2014 года, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Несмотря на действие на территории России эмбарго на рыбу из европейских стран и рост показателей вылова рыбы в Хабаровском крае, на Дальневосточной магистрали отмечается значительное снижение объемов погрузки тихоокеанских морепродуктов для ее доставки в центральные регионы страны.

При этом руководство ОАО «РЖД» и Дальневосточной магистрали в частности уделяет особое внимание организации ритмичных перевозок свежих морепродуктов в центральные регионы России для обеспечения населения качественной рыбой. Так, на полигоне дороги реализуется услуга по формированию и отправке ускоренных рефрижераторных поездов, позволяющих доставить свежую тихоокеанскую продукцию в Москву в максимально сжатые сроки.

С начала 2015 года со станций формирования Дальневосточной магистрали было отправлено 33 подобных железнодорожных состава, в которых в центральные регионы страны доставлено 68,6 тыс. тонн рыбы. На постоянной основе поезда отправляются по маршрутам Мыс Чуркина – Шушары (Октябрьская железная дорога), Мыс Чуркин – Селятино (Московская железная дорога), Угольная – Москва-2 – Митькова (Московская железная дорога) и т.д.

При этом потенциал данной услуги используется менее чем 10%. Несмотря на достаточное количество подвижного состава в границах дороги, грузовладельцы предпочитают реализовывать улов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Причина – значительное повышение курса доллара по отношению к рублю, что делает продажи за рубеж более выгодными, чем обеспечение внутреннего рынка. Так, в первых числах апреля текущего года на Дальнем Востоке холодильные мощности рыбных портов для хранения морепродуктов были использованы только на 50 %.

Специалисты Дальневосточной территориального центра фирменного транспортного обслуживания отмечают, что традиционно с началом путины положение кардинально изменится, и данная проблема примет острый характер: складских мощностей станет значительно не хватать, что послужит еще одной причиной реализации рыбы в страны АТР.

Руководство Дальневосточной железной дороги, выражая большую заинтересованность в развитии рыбохозяйственного комплекса Дальневосточного федерального округа и, как следствие, экономики региона, ежегодно обращается к правительствам субъектов страны и другим участникам перевозочного процесса с рядом предложений по решению существующих проблем. Одно из них — под эгидой правительств Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской, Камчатской, Магаданской областей создать структуру, которая консолидирует механизмы сбыта дальневосточных морепродуктов от добытчиков до конечного потребителя в России с использованием комплексной транспортной услуги. На основе данной структуры сформировать рабочую группу, в состав которой войдут представители всей цепочки рыбного бизнеса.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика