Qiwi и «Почта России» запустили совместный сервис деженых переводов из терминала в отделение
«Наши якорные услуги — это платежи, денежные переводы и доставка пенсий, мы отдаем приоритет развитию новых сервисов именно в этих сегментах. Кроме того, мы видим перспективу в продаже страховых продуктов», — говорит заместитель гендиректора «Почты России» Владимир Салахутдинов.
Деньги можно отправить через терминалы Qiwi, а получить в отделениях почтовой связи на следующий рабочий день после отправки. Технически перевод осуществляется через Visa Qiwi Wallet. Максимальная сумма перевода ограничена законом и составляет 15 тыс. руб. с учётом комиссии.
Глава управления развития продуктов e-commerce «Альфа-банка» Елена Бочарова сказала «Коммерсанту», что рынку выгодно развивать подобные сервисы, так как это вовлекает людей в финансовые операции. Тем не менее, комиссия 2% плюс 60 руб. будет невыгодны для переводов меньше пяти тыс. руб., считает она.
«Психологически комфортная комиссия», по мнению Бочаровой, составляет около 3%, в онлайн-переводах — около 1%. Таким образом, заключает она, Qiwi и «Почта» рассчитывают на людей, которые отправляют за раз 13−15 тыс. руб., но для переводов с терминалов это непривычно.
«КоммерсантЪ» отмечает, что в портфеле Qiwi денежные переводы — одна из самых быстрорастущих категорий. В 2014 году их оборот увеличился на 87% до 66,7 млрд руб., сообщает управляющий директор группы Qiwi Анна Стоклицкая. Она считает, что новым сервисом воспользуются не только для переводов родственникам, но и для нерегулярных операций — возврата долга, денежных подарков, оплаты товаров и услуг.
«Почта России» уже имеет несколько разных услуг по переводу с разными партнёрами и на разных условиях. В ноябре компания запускала перевод с карты на карту или с карты в отделение в партнёрстве с «Русским стандартом». Также у компании есть возможность перевода с помощью Western Union, «КиберДенег» и другие, сообщает Roem.
УФПС Приморского края – филиал ФГУП «Почта России» сообщает, что факт присвоения денежных средств был выявлен сотрудниками службы безопасности предприятия в ходе внутреннего расследования. Необходимо отметить, что происшествия криминального характера не приводят к сбоям в почтовом обслуживании населения. Все обязательства перед клиентами выполняются в срок и в полном объеме.
УФПС Приморского края – филиал ФГУП «Почта России» уделяет повышенное внимание вопросам безопасности. Для оперативного реагирования в случае возникновения внештатных ситуаций совместно с правоохранительными органами отработаны соответствующие схемы поведения.
В 2015 году служба безопасности Почты России провела более 60 тысяч внутренних проверок различного уровня. По их итогам правоохранительными органами возбуждено 463 уголовных дела в отношении сотрудников-правонарушителей.