В китайской провинции Цзилинь заинтересовались импортом российского угля по железной дороге
Российскую сторону представляли первый заместить начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин, руководители Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, Дальневосточной дирекции управления движением, филиала ПАО «Трансконтейнер», отдела по таможенной деятельности, представители службы международных связей и др.
В ходе рабочей встречи стороны обсудили развитие железнодорожного пункта пропуска Камышовая — Хуньчунь. Китайская сторона проинформировала о развитии железнодорожной инфраструктуры станции Хуньчунь (КНР) и перспективных объемах перевозок через пункт пропуска.
Российская сторона, в свою очередь, рассказала о развитии участка Уссурийск — Барановский — Хасан, о планах по развитию железнодорожной станции Камышовая и возможностях порта Раджин.
Стороны обменялись мнениями о мерах по увеличению грузооборота железнодорожного пункта пропуска (ЖДПП) Камышовая-Хуньчунь. Китайская делегация получила подтверждение планов ОАО «РЖД» по дальнейшему развитию ЖДПП Махалино, строительства дополнительных железнодорожных путей, терминально-складского комплекса, что позволит расширить номенклатуру перевозимых грузов и, следовательно, объем перевозок через данный пункт пропуска.
Секретарь Цзилиньского провинциального комитета КПК Баинь Чаолу отметил, что потребность в угле провинции Цзилинь составляет 100 млн тонн в год, своего угля добывается 40 млн тонн. Следовательно, недостающий объем можно будет импортировать в Китай через данный погранпереход. Большой интерес вызвал проект по перевозке транзитных грузов в контейнерах через порт Зарубино и порт Раджин.
Стороны договорились провести очередную встречу уже в ближайшее время, когда через ЖДПП Махалино — Хуньчунь будет перевезен первый миллион тонн грузов.
По мнению участников, рабочая встреча прошла в деловой и конструктивной обстановке, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Добавить комментарий