На Сахалине приступили к укладке железобетонных шпал на перегоне Холмск — Чехов под материковый габарит ширины колеи – 1520 мм
Сезон путевых работ на укладке широкой колеи начался по плану, 11 мая. Этому предшествовал значительный объем подготовительных работ – отремонтирована техника, заготовлены материалы верхнего строения пути, произведена сборка рельсошпальной решетки, укомплектованы отряды монтеров пути. На станцию Холмск-сортировочный была передислоцирована необходимая путевая техника, в тупике выставлен и обустроен бытовой поезд для проживания и отдыха рабочих смен монтеров пути, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
— В этом сезоне все работы по «перешивке» предстоит вести от станции Холмск на север, вдоль западного побережья Сахалина, — сообщил начальник Путевой машинной станции №188 Евгений Кудряшов. — На данном перегоне дорога проходит по узкой прибрежной полосе между морем и горным склоном, условия работы очень стесненные. На работах по «перешивке» будет единовременно задействовано порядка 50 человек. Это монтеры пути, механизаторы ПМС-336, локомотивные бригады, обслуживающий персонал.
Определенные трудности связаны с регулярным пригородным сообщением на данном направлении, из-за чего продолжительность технологических окон существенно ограничена. Четыре дня в неделю путейцы работают только по 4 часа, в остальные дни — по 9 часов. Таким образом, сменная выработка на укладке колеблется от 250 метров до 500 метров. На сегодня с начала работ реконструировано 2,6 км пути.
В этом году запланировано «перешить» 35 километрам, на протяжении которых 14 железнодорожных переездов и 10 мостов. Кроме этого, на перегоне Томари – Пензенское расположен 300-метровый тоннель. На укладку будет направлено порядка 900 млн. рублей. По заверению заместителя начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Андрея Ваулина, этот объем, несмотря на сложность предстоящих задач, будет выполнен в срок и с необходимым качеством.
****
Напомним, реализация проекта по переустройству островной магистрали на Сахалине началась в 2003 году. Строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие «узкие» места. А с 2005 года началась так называемая «перешивка». В путь укладывается новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм, но с сохранением движения по колее прежней ширины — 1067 мм. Укладку вели с севера на юг. За 9 лет из 806 км главного хода пройдено около 560 километров, обновлен путь от станции Ноглики до станции Арсентьевка, а по западному побережью — от станции Ильинск до станции Томари.
Добавить комментарий