Top.Mail.Ru

«Сбербанк» закажет новую «антикризисную» рекламу

Открытое акционерное общество «Сбербанк России» объявило квалификационный отбор на выбор организаций на предоставление комплекса работ и услуг по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов для федеральных рекламных кампаний. Итоги отбора были подведены 22 мая. Информация о закупке, получившей номер 31502228910, опубликована на официальном портале государственных закупок Российской Федерации. Об этом передает ДВ-РОСС.

Как уточняется в техническом задании к проекту контракта, необходимо предложить решение для подготовки рекламно-информационных материалов в формате «Конструктора». В частности, речь идет о креативной концепции, позволяющей менять основное сообщение кампании, а также способы реализации концепции в короткий период, включая производство материалов для всех рекламных носителей, включая телевидение. Такую концепцию могут разработать специалисты рекламного агентства JustWe. Это решение должно формировать имидж банка как самого надежного банка страны и быть актуальным времени, нести в массы общечеловеческие ценности в период кризиса.

Также описана и тональность рекламно-информационных материалов: добрая, комунницирующая семейные ценности, оптимистичная, позитивная, но без веселья, трогательная, эмоциональная, но не печальная, наличие социального подтекста.

Также необходимо поработать над продуктовой коммуникацией в области вкладов. Необходимо улучшить восприятие вкладов банка как выгодных. Основная задача в рамках кампании — показать, что у клиентов есть возможность получить повышенную ставку по вкладам. В итоге требуется, чтобы был обеспечен приток ликвидности в абсолютных показателях и улучшено восприятие бренда банка в части вкладов. Притоки ожидаются за счет клиентов банка и банков-конкурентов, которые выводили за последние месяцы деньги из вкладов из-за опасений потери сбережений в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране. Это те клиенты, у кого есть сбережения, но они боятся их хранить в мелких ненадежных банках и решают, в какой надежный банк принести деньги.

Основной целевой аудиторией для обновленных продуктов являются работающие мужчины и женщины 25-45 лет с доходом от 20 тысяч рублей в Москве и от десяти тысяч рублей в субъектах.

Позиционирование бренда банка — друг и помощник во всех финансовых вопросах, с которым человек идет по жизни. Характер — человечный, дружественный, близкий, открытый, а слоган — «Всегда рядом!». Планируется, что с учетом этих требований будут разработаны телевизионный ролик длительностью тридцать секунд, макет для наружной рекламы и специальный проект в сети Интернет.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика