«Сбербанк» закажет новую «антикризисную» рекламу
Открытое акционерное общество «Сбербанк России» объявило квалификационный отбор на выбор организаций на предоставление комплекса работ и услуг по творческой разработке и производству рекламно-информационных материалов для федеральных рекламных кампаний. Итоги отбора были подведены 22 мая. Информация о закупке, получившей номер 31502228910, опубликована на официальном портале государственных закупок Российской Федерации. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как уточняется в техническом задании к проекту контракта, необходимо предложить решение для подготовки рекламно-информационных материалов в формате «Конструктора». В частности, речь идет о креативной концепции, позволяющей менять основное сообщение кампании, а также способы реализации концепции в короткий период, включая производство материалов для всех рекламных носителей, включая телевидение. Такую концепцию могут разработать специалисты рекламного агентства JustWe. Это решение должно формировать имидж банка как самого надежного банка страны и быть актуальным времени, нести в массы общечеловеческие ценности в период кризиса.
Также описана и тональность рекламно-информационных материалов: добрая, комунницирующая семейные ценности, оптимистичная, позитивная, но без веселья, трогательная, эмоциональная, но не печальная, наличие социального подтекста.
Также необходимо поработать над продуктовой коммуникацией в области вкладов. Необходимо улучшить восприятие вкладов банка как выгодных. Основная задача в рамках кампании — показать, что у клиентов есть возможность получить повышенную ставку по вкладам. В итоге требуется, чтобы был обеспечен приток ликвидности в абсолютных показателях и улучшено восприятие бренда банка в части вкладов. Притоки ожидаются за счет клиентов банка и банков-конкурентов, которые выводили за последние месяцы деньги из вкладов из-за опасений потери сбережений в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране. Это те клиенты, у кого есть сбережения, но они боятся их хранить в мелких ненадежных банках и решают, в какой надежный банк принести деньги.
Основной целевой аудиторией для обновленных продуктов являются работающие мужчины и женщины 25-45 лет с доходом от 20 тысяч рублей в Москве и от десяти тысяч рублей в субъектах.
Позиционирование бренда банка — друг и помощник во всех финансовых вопросах, с которым человек идет по жизни. Характер — человечный, дружественный, близкий, открытый, а слоган — «Всегда рядом!». Планируется, что с учетом этих требований будут разработаны телевизионный ролик длительностью тридцать секунд, макет для наружной рекламы и специальный проект в сети Интернет.
Добавить комментарий