Сотовый оператор-дискаунтер Tele2 пришел в Приморье
Сегодня оператор готов к запуску своей сети практически на всей территории региона. В том числе и в Приморском крае, который компания считает одной из ключевых точек на карте России.
О стратегии развития бизнеса оператора в Приморье в интервью «Дальневосточному капиталу» рассказала коммерческий директор подразделения компании во Владивостоке Алла Маголясова.
— Алла, какова стратегия выхода компании на приморский рынок?
— В рамках сделки с «Ростелекомом» к Tele2 перешли мобильные активы и лицензии на оказание услуг связи в тех регионах, где до сих пор компания не была представлена. Теперь мы получили возможность работать во всех регионах РФ, и это позволяет нам получить статус федерального игрока рынка. Сейчас активно происходит процесс интеграции приобретенных компаний. В Приморье в состав Tele2 вошла компания «АКОС», которая пока оказывает услуги мобильной связи под брендом «Ростелеком». С момента запуска в регионе коммерческих операций под брендом Tele2 за связь абонентов «АКОС» будет отвечать Tele2.
— Что изменится для абонентов в момент перехода?
— Переход на Tele2 произойдет автоматически. При этом многие привычные для абонентов вещи останутся без изменений. Мы признательны нашим абонентам за лояльность и верность компании. Поэтому приложим максимум усилий, чтобы переход под «новый флаг» для них был комфортным. Уверены, что они очень быстро оценят преимущества предложений нового оператора.
— А как поменяется тарифная политика?
— Tele2 всегда и на любой территории предоставляет свои услуги по ценам ниже тех, что установились на рынке. Результаты исследований стоимости услуг мобильной связи для частных и корпоративных абонентов, ежегодно проводимые аналитическим агентством ComNews Research, неоднократно подтверждали, что тарифы Tele2 наиболее выгодные среди предложений операторов, оказывающих услуги в России. Компания — оператор-дискаунтер и предоставляет абонентам связь значительно дешевле средних рыночных цен.
И в этом смысле Приморье не будет исключением.
Принципы работы Tele2 очень простые: качественная мобильная связь по низким ценам, честность по отношению к каждому клиенту. Компания предлагает абонентам несколько четко структурированных тарифов с понятными правилами, все параметры прописаны в простой форме — без использования мелкого шрифта, сносок и скрытых условий.
Низкие цены формируются за счет грамотной и системной оптимизации издержек. Компания не делает необязательных вложений, чтобы потом окупать их за счет абонентов.
— Планируете ли привлекать новых клиентов и насколько это возможно в сегодняшних рыночных условиях?
— В Приморье рынок сотовой связи очень насыщен: проникновение услуг связи охватывает порядка 160% населения. Но наша концепция — предоставление услуг связи по доступным ценам — позволит нам сделать очень выгодное предложение новым абонентам. А в нынешней экономической ситуации возможность сэкономить на связи, сохраняя привычный объем услуг, для многих станет решающей. В перспективе мы планируем улучшить сеть мобильной связи и покрытие в крае.
— То есть компания планирует новое строительство?
— У нас уже сейчас идет активное строительство технической инфраструктуры, которое позволит увеличить емкость сети и улучшить качество услуг в стандарте 3G.
Это сейчас приоритетное направление для компании, так как трафик передачи данных с каждым годом увеличивается, и мы должны полностью соответствовать потребностям клиентов.
Кроме этого, мы значительно расширяем сеть дистрибуции: услуги компании должны быть доступны в том числе и на отдаленных территориях.
— Развитие корпоративного сегмента тоже входит в планы компании?
— Традиционно «АКОС» уделял большое внимание работе с корпоративными клиентами. Эта работа получит продолжение и после перевода операций компании под бренд Tele2.
К запуску мы приготовили специальное предложение для бизнеса Приморья и очень интересную тарифную линейку, которая поможет оптимизировать затраты предпринимателей на связь.
— С расширением Tele2 до федерального уровня говорят о создании «большой четверки». У компании действительно есть такие амбиции?
— Мы не планируем войти в четверку или стать 3-м игроком в тройке. Мы видим ситуацию на рынке мобильной связи как «3+1». Потому что Tele2 — это альтернативный оператор, который очень отличается от операторов «большой тройки» по ряду аспектов деятельности и подходов к оказанию услуг.
Елена Ардальянова, «Дальневосточный капитал»
Добавить комментарий