Клиент, которого «Сбербанк» посчитал умершим, отсудил у кредитной организации 5000 рублей
Как сообщает «Интерфакс», суд частично удовлетворил требования истца и присудил ему 5000 руб. компенсации за моральный ущерб. «Сбербанк» перед истцом извинился.
По словам истца, в начале декабря 2013 г. он хотел снять деньги со счета в благовещенском отделении «Сбербанка», но не смог это сделать. После нескольких неудачных попыток он узнал, что его счет заблокирован, так как в программе стоит отметка о том, что он умер, а деньги могут получить его наследники.
После очередной неудачной попытки снять деньги он в середине января 2014 г. написал заявление управляющему Благовещенским ОСБ. Он обвинил банк в нарушении ст. 837 Гражданского кодекса – обязанность выдать деньги по первому требованию вкладчика. В конце января 2014 г. мужчина обратился в банк с требованием выплатить ему всю сумму вклада – 368 449 руб. 95 коп.
Как сообщает «Интерфакс», ответов на заявление и жалобы он не получил. Тогда он обратился в прокуратуру. Надзорное ведомство направило его жалобу в управление Роспотребнадзора по Амурской области.
«Сбербанк» снял блокировку со счета клиента 2 февраля 2014 г. После этого амурчанин подал иск в суд, указав, что за период блокировки счета он был вынужден брать деньги в долг, пишут «Ведомости».
Добавить комментарий