Top.Mail.Ru

Навигация между портами Китая и России началась на реке Амур

Как сообщила председатель Ассоциации прикладной экономики китайской провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо агентству «Интерфакс», 25 мая из портов Фуюаня и Хэйхэ (КНР) в порты Хабаровска и Благовещенска по Амуру отправлены первые в этом году судна с грузами. Об этом передает ДВ-РОСС.

«Из глубоководного порта Мэнцзит в Фуюане отправлена первая с начала навигации партия грузов в порт Хабаровск. Партия грузов в основном состоит из стройматериалов и различных механических товаров, ее стоимость 3,5 млн юаней.

На этой неделе будут отправлены в Хабаровск еще стройматериалы, фарфор и другие грузы», — сказала она.

Одновременно с этим из порта Хэйхэ в порт Благовещенска отправилась первая перевозка весом в одну тыс. т.

Информацию приводит EastRussia.

Ранее сообщалось, что строительство китайской части пограничного железнодорожного мостового перехода через Амур между г. Тунцзян (КНР) и с. Нижнеленинское (Еврейская автономная область) выполнено на 65%, передавала председатель Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо.

«Строительство основной части моста на территории Китая уже завершено на 65%. Планируется, что к ноябрю текущего года основный мост, подход к мосту и дорожная насыпь будут выполнены», — сказала она со ссылкой на подрядчика — компанию China Railway Major Bridge Engineering Group.

Со слов главы ассоциации, менеджер компании-подрядчика Линь Юнхань уточнил, что к 11 мая на основной части моста готовы 320 свай с 17 пролетами, 13 залитых свай, стальная балка с восемью пролетами. Основной мост состоит из подкладной стальной фермы длиной 108 м, протяженность главной стальной фермы — 144 м. На мост ушло 16,7 тыс. тонн стали.

По данным Чжан Чуньцзяо, на 11 мая Китай инвестировал в стройку 1,6 млрд юаней. Общий объем запланированных китайских инвестиций оценивается в 2,642 млрд юаней.

Китайскую часть проекта реализует «Железнодорожная компания Тунцзян» (входит в корпорацию Chinese Railways), российскую — ООО «Рубикон», которое в ноябре 2014 года дочерние структуры «Российского фонда прямых инвестиций» (РФПИ) и China Investment Corporation выкупили у IRC («дочка» золотодобывающего альянса Petropavlovsk, единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке РФ) за 174 млн рублей.

Ранее сообщалось, что строительство моста в Китае началось в конце июля 2014 года. После зимнего перерыва работы возобновились в марте 2015 года.

18 апреля 2015 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу принять меры для начала строительства российской части моста.

Протяженность мостового перехода — 2,215 км, из них российская часть — 0,315 км. Пропускная способность составит от 5,2 млн тонн грузов в год (I этап) до 20-21 млн тонн (II этап). Мост строится на условиях государственно-частного партнерства, частные инвестиции оцениваются в шесть млрд рублей (разделены поровну между российской и китайской сторонами), еще 1,73 млрд рублей выделяет федеральный бюджет на строительство пункта пропуска. Международный проект планируется завершить в декабре 2016 года, сообщает «Интерфакс».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика