Top.Mail.Ru

ЯПОНЦЫ ПЫТАЮТСЯ ЗАМЕНИТЬ ПОСТАВКУ РОССИЯНАМ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО ПОСУДОМОЙКАМИ И УТЮГАМИ

d0b0d0b2d182d0bed0b2d0bed0b7

ВЛАДИВОСТОК, 30 апреля, ДВ – РОСС. Компания по импорту и дистрибуции электроники и бытовой техники японских производителей на территории России начинает работу в начале мая. Соглашение об этом подписали транспортная группа FESCO и Mitsui & Co.,LTD, сообщают в пресс-службе ДВМП.

FESCO занялась ввозом японской бытовой техники на российскую территорию после того, как с 1 января 2010 года были снижены пошлины на импорт целого ряда бытовой техники и электроники. Такая мера стала одним из условий комиссии Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана для вступления в этот альянс.

Согласно единому таможенному тарифу с начала 2010 года обнулились ставки на импорт посудомоечных машин, кондиционеров и сплит-систем. До этого же пошлина на данный вид товаров составляла 15%.

Ставки таможенных пошлин на мелкую бытовую технику (пылесосы, миксеры, соковыжималки, машинки для стрижки волос) в соответствии с новым таможенным тарифов проектом, будут снижены с 15% до 5%; на микроволновые печи — с 20% до 15%, на электроплиты, грили, тостеры и фритюрницы — с 15% до 10%. За фены для волос, сушилки для рук и утюги с пароувлажнителем импортеры будут платить пошлину не 15%, а10%.

Импортные ставки для крупной бытовой техники — холодильники (20%) и стиральные машины (15%) — остались без изменений. Не изменятся и пошлины на ввоз сотовых телефонов, наушников, микрофонов, магнитол, диктофонов и флеш-карт.

По словам вице-президента FESCO по линейно-логистическому дивизиону, «благодаря нашему партнерству с Mitsui, открываются совершенно новые возможности в части охвата клиентской базы в Японии и надежной логистической поддержки в регионе зарождения груза».

Возможно, таким образом японские компании с помощью российских партнеров заменяют рухнувший бизнес по ввозу подержанных иномарок.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to ЯПОНЦЫ ПЫТАЮТСЯ ЗАМЕНИТЬ ПОСТАВКУ РОССИЯНАМ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО ПОСУДОМОЙКАМИ И УТЮГАМИ

  1. sh@m:

    ну, вы и выводы делаете )))
    цитата: «Возможно, таким образом японские компании с помощью российских партнеров заменяют рухнувший бизнес по ввозу подержанных иномарок.»
    По-вашему японские ПРОИЗВОДИТЕЛИ бытовой техники и диллеры или владельцы авукционов подержаных машин одни и то же лица??? Читайте методичку, неучи. К «рухнувшему бизнесу» даже сами производители автомашин не имели никакого отношения. Не говоря уже о всяких там Сони, Шарп или Панасоник, например.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика