В 2014 году выручка «Одноклассников» от продажи наклеек и подарков превысила четыре млрд рублей
На втором месте по объему выручки после подарков и наклеек оказались игры, отмечают собеседники издания. Доходы от рекламы в «Одноклассниках» оказались на третьем месте.
Директор по маркетингу Ok.ru Арсен Исрапилов не прокомментировал РБК финансовые показатели компании, отметил, что подарки, стикеры и другие платные сервисы действительно стали «весомой частью бюджета». «Ядро социальной сети — мужчины и женщины 25-35 лет, которым нравится подобный формат общения, он является характерным и привычным», — добавил он.
Общая выручка холдинга Mail.Ru Group в 2014 году составила 35,7 млрд рублей. Из них на соцсети «Одноклассники» и «Мой мир» приходится 12,4 млрд рублей.
Подарки в «Одноклассниках» стоят обычно от двух до 85 «ОК» — внутренней валюты соцсети. Она приобретается пакетами: набор из 50 «ОК» стоит 50 рублей при оплате с банковской карты, электронных денег или терминала, 85 рублей — при покупке со счета мобильного телефона.
Другая соцсеть, принадлежащая Mail.Ru Group, «ВКонтакте», также продает подарки и стикеры. Её общая выручка в 2014 году составила 4,3 млрд рублей, основной источник дохода — игры и реклама, сообщает Siliconrus.com.
Добавить комментарий