Чем увлекаются заемщики?
Работа микрофинансовых организаций в России регулируется ФЗ-151 от 2010 года. В соответствии с его положениями, МФО является юридическим лицом, имеющим право на выдачу населению займов суммой до 1 млн. рублей и на передачу кредитной истории своего клиента в Бюро. Услугами МФО охотно пользуются многие граждане, и это объясняется тем, что займ выдается без лишней бюрократической волокиты, с минимумом требуемых документов и гражданам с отрицательной кредитной историей.
Займы: какие клиенты обращаются в МФО?
Многие клиенты МФО обращаются за займами не один раз. В этом случае многие МФО предлагают добросовестному заемщику индивидуальные условия выдачи займов. Недавно в МФО «Займер» был создан аналитический отдел. Его сотрудники имеют обширный набор функций. В настоящее время аналитики задумались над вопросом, чем в свободное время любят заниматься клиенты МФО, и что им интересно в жизни? Своеобразное аналитическое исследование показало, что клиенты МФО «Займер» — это очень увлеченные люди. А в сферу их интересов входит не только онлайн заем, но и музыка, спорт, авто, кинофильмы, игры и ТВ.
Иные потребности клиентов робота онлайн займов
Аналитики выяснили, что около 21% заемщиков проводят свой досуг за просмотром телепередач и шоу, а также художественных фильмов. Чуть меньше тех клиентов, которые отдают предпочтение только фильмам. Примерно 19% клиентов «Займера» не мыслят себя без музыки различных направлений. В два раза меньше заемщиков МФО, которые занимаются спортом. Их насчиталось только 10%. Многие из них не являются профессиональными спортсменами, но ходят в фитнес залы высокого уровня, поэтому и берут займы онлайн на карту, чтобы иметь возможность безналичной оплаты своего необходимого здоровью хобби. Примерно 5% клиентов увлекаются автомашинами и аксессуарами к ним. Оставшаяся часть аудитории называет иные интересы в своей жизни: увлечения экстремального характера, ночная жизнь, еда и кулинария, искусство и комиксы, игры и т.д. Займ на карту помогает реализовать им свои мечты и воплотить все желания в реальную жизнь.
Аналитики МФО «Займер» сделали вывод о том, что их клиенты – это граждане, не ограничивающие свой внутренний мир услугой – займ онлайн и потребностью в ней, а это духовно развивающиеся люди. Важно знать потребности клиентов и совершенствоваться в этом направлении.
По материалам https://www.zaymer.ru
Добавить комментарий