В Хабаровске для тестирования интерфейсов стали использовать технологию Eye-tracking
Хабаровское Интернет-агентство GoodWork внедряет в свою работу новейшую технологию Eye-tracking. Новый метод используется для проведения тестов юзабилити интерфейсов и позволит объективно оценить качество дизайна сайта. Об этом передает ДВ-РОСС.
Eye-tracking (Ай-трекинг) — новая современная технология, позволяющая отслеживать движение человеческого взгляда. Исследования с применением такой системы могут проводится как в лабораторных, так и в полевых условиях.
В новой технологии используется одноименный прибор, состоящий из компьютера с инфракрасной камерой и специального программного обеспечения. Устройство позволяет анализировать поведение человеческого глаза, строить «карты внимания» и другие виды отчетов.
Агентство GoodWork, которое занимается созданием сайтов в Хабаровске, является единственным в Дальневосточном федеральном округе Интернет-агентством, которое использует подобную технологию. Eye-tracking дает возможность объективно оценить качество дизайна сайта. Технология используется для проведения юзабилити-тестирования интерфейсов.
Тест Eye-tracking проводится с участием реальных пользователей из необходимой целевой группы. Взаимодействие новой технологии с заинтересованными в том или ином товаре людьми позволяет выявить все минусы и недочеты интерфейса сайта. Точный и эффективный метод обнаружит проблемы юзабилити, и заказчики смогут в несколько раз повысить конверсию своего Интернет-магазина, блога или развлекательного портала.
«Это технологический шаг в будущее, который позволяет повысить показатель конверсии на всех этапах взаимодействия пользователя и веб-интерфейса», — говорит руководитель департамента дизайна интерфейсов GoodWork Дмитрий Ковалев, которого цитирует пресс-служба компании.
Добавить комментарий