Вторую монорельсовую дорогу в России планируют построить на Урале
Транспортное сообщение является частью комплексной программы развития Верхней Пышмы с общим объемом 28,3 млрд руб., из которых 23 млрд — внебюджетные источники. В екатеринбургском НПО автоматики, специалисты которого занимались проектом столичного монорельса, заявили, что готовы заняться уральской линией.
Значительную финансовую нагрузку этого проекта берет на себя Уральская горно-металлургическая компания (УГМК), главный офис которой расположен в Верхней Пышме. «Для реализации этого и других проектов соглашением между регионом и УГМК предусмотрены повышенные обязательства компании — в частности, минимальный порог налоговых отчислений УГМК в областной бюджет увеличен до 13,5%», — сказал губернатор Евгений Куйвашев.
По словам главы региона, точная стоимость, сроки и технические параметры проекта станут известны только после завершения проектирования. Компания-проектировщик будет определена на основе тендера, до 1 июля должно быть подготовлено постановление облправительства, которое детализует ответственность сторон.
В Европе действует три монорельсовых линии, в том числе одна в Северо-Восточном административном округе Москвы, проходящая от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Она работает с 2008 года и ежедневно перевозит около 30 тыс. пассажиров.
Добавить комментарий