Apple запускает новый сервис Apple News
Служба получила название Apple News, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.
О ее запуске объявлено в Сан-Франциско на ежегодной Всемирной конференции разработчиков Apple (WWDC). В среду компания предоставила дополнительную информацию относительно своего нового информационного приложения. Оно включено в платформу новейшей операционной системы iOS 9, которая поступает на рынок ближайшей осенью. «Сервис дает возможность читать статьи и новостные сообщения из 50 изданий в новом информационном формате Apple», — отмечает телеканал ABC.
Участниками Apple News стали, среди прочего, американская газета New York Times, британская Daily Mail, еженедельник Economist, медиахолдинг Time, интернет-портал BuzzFeed, телеканал ESPN, несколько изданий группы Vox Media, Conde Nast, Hearts. Каждый из них имеет в интернете собственный портал, однако сейчас эти СМИ также будут присутствовать в новостной службе Apple News в новом и едином виртуальном пространстве.
«Мы считаем данный шаг позитивным, так как нововведение привлечет пользователей, которые не были нашими постоянными читателями», — заявил президент New York Times Company Марк Томпсон.
Как отмечают специалисты, нынешний шаг со стороны Apple является ответом на выход в минувшем месяце Instant Articles — аналогичной службы социальной сети Facebook. Instant Articles предоставляет возможность ее участникам — ведущим СМИ направлять напрямую статьи на Facebook, а не пытаться завлечь читателей на собственные страницы.
Среди тех, кто участвует в новом сервисе Facebook, — телеканал NBC, медиагруппа Comcast Corp, журнал National Geographic.
Информационные службы сейчас становятся все более популярными в мировой сети. Так, в начале текущего года компания Snapchat выпустила приложение Snapchat Discover, которое позволяет издателям создавать и направлять специально подготовленные материалы для аудитории этого сервиса, которая состоит в основном из молодых людей.
«Все эти происходящие изменения породили в мировых СМИ дискуссию о возможном ослаблении популярности собственных информационных порталов медиагрупп и отдельных изданий», — отмечает газета Wall Street Journal. Предлагаемые Apple и Facebook новые форматы дают возможность изданиям получить доступ к большому количеству новых читателей.
По своей концепции приложение Apple News схоже с Flipboard, которое предоставляет пользователям возможность создать собственное новостное информационное поле. При этом Apple уверяет, что издательства получат все 100% доходов от рекламы, которую они продадут самостоятельно, и 70% доходов от рекламы, которую получит для их страниц рекламная служба Apple iAd. Данные условия аналогичны формуле, которая действует для службы Instant Articles компании Facebook.
Добавить комментарий