Top.Mail.Ru

В РЖД предложили ввести мониторинг цен и ставок на сопутствующие логистические услуги при перевозке рыбы

На железной дороге. Фотография с сайта tobolsk.info

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает ввести мониторинг цен и ставок на сопутствующие логистические услуги при перевозке рыбной продукции, заявила начальник департамента реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок РЖД Алевтина Кириллова, выступая на конференции «Логистика перевозок скоропортящихся грузов». Об этом передает ДВ-РОСС.

«Есть нерегулируемый сегмент цен на доставку рыбной продукции, и в этом аспекте целесообразно осуществлять на регулярной основе мониторинг стабильных цен и ставок на смежные логистические услуги.

Так, предлагается отслеживать стабильное состояние цен и ставок на предоставление отправителю вагонов или контейнеров, ставки логистических терминалов и складов на перевалку и хранение скоропортящихся грузов, ставки на автодоставку конечным потребителям, ставки на возможные сопутствующие страховые и кредитные продукты и также возможно производить осуществление наблюдений и выездного контроля за погрузкой-выгрузкой, складированием, соблюдением температурного режима, хранением, распределением и развозом», — отметила Кириллова, комментируя ситуацию с перевозками рыбной продукции с Дальнего Востока.

По ее словам, проводить такой мониторинг может Ространснадзор или рабочая группа при Гильдии экспедиторов, состоящая из участников рынка. По мнению РЖД, это позволит сформировать стабильные комплексные логистические ставки и обеспечить доставку рыбной продукции до конечных потребителей с соблюдением надлежащего качества по оптимальной цене.

Глава департамента РЖД напомнила, что доля инфраструктурной составляющей тарифа в цене рыбы, поставляемой из портов Дальнего Востока, не превышает 4%, а с учетом подлежащих госрегулированию расходов на перегрузку, хранение, вагонную составляющую и доставку автотранспортом — составляет не более 10%.

«При этом величина розничной наценки при реализации рыбной продукции не подлежит государственному регулированию», — подчеркнула Кириллова. В таких условиях величина железнодорожного тарифа не оказывает значительного влияния на формирование розничной цены рыбы, отметила она.

Вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения продэмбарго Россией. До ограничения спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии.

Однако властям не удалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России, по разным версиям, из-за высоких тарифов на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизны сопутствующих услуг и привлекательности экспортных продаж рыбы в страны Азии, сообщает ТАСС.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика