Top.Mail.Ru

В Китае привлекли внимание к вопросам экологии проекцией плачущих детей на дым труб

Фотография с сайта tjournal.ru

Китайская компания Xiao Zhu, производящая очистители воздуха, провела промо-акцию с использованием проекций плачущих детей на дым труб. Об этом сообщает журнал Designboom. Об этом передает ДВ-РОСС.

Рекламная кампания Xiao Zhu, носящая как социальный, так и коммерческий характер, получила название «Breathe Again» («Дыши снова»). Для её проведения группа сотрудников фирмы установила рядом с загрязняющим воздух заводом автомобиль, проецирующий плачущие детские лица на дым из труб предприятия, и засняла весь процесс на видео.

Ролик Xiao Zhu продолжительностью меньше минуты сообщает, что каждый год более 500 тысяч китайцев умирают из-за заболеваний, связанных с загрязнениями воздуха, и проблема с каждым годом становится всё более серьёзной.

Как предполагает The Verge, идея акции принадлежит китайскому дизайнеру, который использует псевдоним «Симпатичный Вонг» (Handsome Wong).

В 2013 году он шокировал местных жителей другим арт-проектом — расставленным по городу гробами с плавниками акул, призванными обратить внимание на «бессмысленное истребление» этих хищников людьми, пишет TJournal.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика