В Китае привлекли внимание к вопросам экологии проекцией плачущих детей на дым труб
Китайская компания Xiao Zhu, производящая очистители воздуха, провела промо-акцию с использованием проекций плачущих детей на дым труб. Об этом сообщает журнал Designboom. Об этом передает ДВ-РОСС.
Рекламная кампания Xiao Zhu, носящая как социальный, так и коммерческий характер, получила название «Breathe Again» («Дыши снова»). Для её проведения группа сотрудников фирмы установила рядом с загрязняющим воздух заводом автомобиль, проецирующий плачущие детские лица на дым из труб предприятия, и засняла весь процесс на видео.
Ролик Xiao Zhu продолжительностью меньше минуты сообщает, что каждый год более 500 тысяч китайцев умирают из-за заболеваний, связанных с загрязнениями воздуха, и проблема с каждым годом становится всё более серьёзной.
Как предполагает The Verge, идея акции принадлежит китайскому дизайнеру, который использует псевдоним «Симпатичный Вонг» (Handsome Wong).
В 2013 году он шокировал местных жителей другим арт-проектом — расставленным по городу гробами с плавниками акул, призванными обратить внимание на «бессмысленное истребление» этих хищников людьми, пишет TJournal.
Добавить комментарий