Сдача отчетов за второй квартал: как все сделать правильно
Каждая фирма ежеквартально должна осуществлять сдачу отчетности в контролирующие органы. Скоро окончание последнего месяца квартала, и подойдут сроки подачи отчетности за очередной период. Все фирмы и предприниматели должны представить необходимые документы в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, другие фонды и инстанции. Зачастую все крупные организации имеют в штате человека, ответственного за эту работу. Обычно она возлагается на бухгалтера. Своевременность сдачи и правильность очень важны, поэтому нужно заблаговременно уделить время подготовке и составлению бумаг.
Сдача отчетности
При заполнении бланков и сдаче отчетов очень важно сделать это не только вовремя, но и правильно, иначе исполнителя и руководителя ждет административная ответственность и штрафы, иногда немаленькие. Везде есть свои нюансы и тонкости, которые нужно знать. Часто это просто вопрос внимательности или умения искать информацию.
По этой причине некоторые предприниматели нанимают внештатных бухгалтеров, которые проделывают всю работу так, как требует законодательство. Это достаточно выгодно, особенно если фирма небольшая и нет смысла содержать для подобных целей сотрудника. Но на самом деле разобраться в таких вопросах может каждый специалист компании или руководитель, ведь в наше время система сдачи отчетов упростилась:
- появилась информация в интернете, которой достаточно для самостоятельного изучения вопроса;
- возможность осуществления сдачи отчетности в электронном виде;
- усовершенствование процедуры.
Бланки отчетов в любые организации теперь можно найти на просторах Сети и просмотреть их, скачать и распечатать. При возникновении вопросов можно задать их служащим контролирующих органов или же попробуйте демо-доступ к онлайн-системе Главбух. Это справочная бухгатерская онлайн-система, которая также поможет вам ответить на актуальные вопросы по сдаче отчетностей.
Отчеты в электронном виде
Проще всего сдавать отчеты в контролирующие органы через интернет. Уже много видов документации принимаются таким образом. Это имеет массу преимуществ. Конечно же первым из них будет экономия времени. Ведь для выполнения задачи не нужно будет ехать по адресу инстанции в определенные дни и часы, выжидать очередь. К тому же если в отчете ошибка, всю эту процедуру придется повторять заново. Электронный вариант намного проще и быстрее. Такие бланки легче заполнять, если что-то неправильно, система укажет на это. Многие действия там происходят автоматически, так что арифметические и грамматические ошибки, которые часто возникают в ходе заполнения бумаг вручную, практически невозможны.
Добавить комментарий