Facebook улучшит инструменты для рекламодателей
В Facebook рассказали, что при обновлении интерфейса для рекламодателей обращали внимание на рекомендации и запросы представителей рекламных агентств, SEO-специалистов и Интернет-маркетологов. В итоге предполагалось значительно улучшить процесс создания, редактирования и управления рекламными кампаниями.
В Facebook Ads Manager, в частности, будут включены метрики по объявлениям. Изначально Facebook Ads Manager был весьма удобным инструментом для маркетологов в деле создания объявлений и кампаний, однако что касается отчетности, то в этом отношении у него был ряд недостатков.
В Ads Manager добавят информацию о том, несколько объявления были эффективны, как часто их видели и где именно. Такую информацию можно получить и пройдя индивидуальное обучение раскрутке. Можно будет изменять диапазон дат для такой статистической информации и настраивать разные каналы ее доставки. В частности, можно будет настроить отправку отчетов через определенные промежутки времени.
Кроме того, обновленный инструмент позволит редактировать сразу несколько объявлений одновременно.
Facebook Power Editor предложит рекламодателям больше возможностей по редактированию объявлений и кампаний, а также расширенный поиск. Добавятся дополнительные фильтры для облегчения работы с большим числом объявлений.
В настоящее время проводится бета-тестирование обновленных инструментов.
Добавить комментарий