РОСГОССТРАХ 1 июля начинает оформление электронных полисов ОСАГО на своем сайте www.RGS.ru
«Электронный полис ОСАГО – это серьезная инновация для всего отечественного страхового рынка. Инициирован данный процесс мегарегулятором – Банком России во взаимодействии с РСА, ГИБДД и другими заинтересованным сторонами, – заявил первый вице-президент ООО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров. – Мы как системообразующая компания и лидер рынка ОСАГО понимаем свою ответственность перед индустрией и, самое главное, перед миллионами наших клиентов за своевременное и качественное предоставление этой новой для россиян услуги. С 1 июля на сайте компании наши клиенты по всей стране смогут пролонгировать договоры ОСАГО в электронной форме. При этом сохраняется возможность приобретения полисов и традиционным способом – в ближайшем офисе продаж или у страховых агентов».
Решение о начале продаж е-полисов ОСАГО — добровольное дело каждого страховщика. Но если такое решение принято, то компания должна осуществлять продажи на всей территории Российской Федерации. Ожидается, что введение электронного полиса позволит автовладельцам избежать очередей при заключении договоров ОСАГО.
При запуске проекта с 1 июля 2015 года заключение договоров ОСАГО в электронном виде возможно только при наличии в базе РСА данных об автомобиле и автовладельце. То есть водителям в начальный период будет доступна только пролонгация действующего договора ОСАГО в своей компании.
Покупать электронные полисы можно с 1 июля на сайте www.RGS.ru с помощью банковской карты. При этом будет достаточно зарегистрироваться и получить логин и пароль к личному кабинету клиента по ОСАГО. Дублирование электронного полиса в бумажном виде законодательством не предполагается. При проверке будет достаточно назвать только номер полиса, который придет по СМС или по электронной почте.
«Введение электронного полиса ОСАГО – это своего рода технологический вызов. Мы приняли его и полностью подготовились к старту продаж с 1 июля, – говорит вице-президент компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. – В этом очень помог накопленный за последние годы опыт онлайн-продаж различных видов страхования, включая страхование выезжающих за рубеж. Сайт www.RGS.ru ежедневно посещает несколько десятков тысяч человек. Управление клиентскими потоками в онлайне, эффективное взаимодействие с онлайн-клиентами – это то, что необходимо для успешного запуска такого сложного проекта. При этом мы развиваем не только продажи онлайн, но и урегулирование убытков с использованием Интернета. В мае текущего года РОСГОССТРАХ внедрил новый технологичный сервис, который позволяет автомобилистам онлайн сообщать о наступлении страхового случая».
Добавить комментарий