«Газпром-медиа» подумает над открытием исследовательского центра по адаптации кино в Китае
На китайском рынке холдинг начинает с того, что запускает проект создания исследовательского центра, который позволит более точно узнать о потребительских предпочтениях китайской аудитории и перспективах российского контента, в частности фильмов и сериалов.
«Нас интересует совместное производство и кино. Кроме того, мы планируем производить универсальные сериалы, которые будут одинаково интересны и для российского, и для китайского рынков.
У нас большая программа по цифровому присутствию и продаже адаптированного контента в китайском Интернете», — рассказал Чернышенко о планах деятельности «Газпром-медиа» в Китае.
Он напомнил, что сейчас уже на каналах семейства «НТВ-Плюс» идет распространение китайских каналов Центрального телевидения Китая (CCTV). Также в рамках того, что «Централ партнершип» (принадлежит «Газпром-медиа») стала «единым окном» для проката китайского кино в России и российского кино в Китае, компания уже отобрала для китайской стороны первые пять российских кинокартин, сообщает ТАСС.
Добавить комментарий