Top.Mail.Ru

Два пилота-испытателя погибли при крушении фронтового бомбардировщика в Хабаровске

Накануне в районе аэродрома Хурба в Хабаровском крае, при взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Су-24М. Два пилота-испытателя, находившиеся на борту фронтового бомбардировщика, погибли, — говорится в сообщении Минобороны.
— Самолет упал в безлюдном районе. На земле разрушений нет, — добавили в министерстве, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ.

При взлете Су-24М штатно выполнил разгон, но после отрыва от полосы самолет совершил резкий крен влево, после которого произошло его столкновение с землей. В ведомстве подчеркнули, что выполнявший плановый полет в ночных условиях экипаж имел высокий уровень подготовки. Самолет упал за пределами взлетно-посадочной полосы, от удара топливные баки взорвались, боекомплект не сдетонировал.

Фронтовые бомбардировщики Су-24М не будут выполнять полеты до выяснения причин катастрофы в Хабаровском крае. Министерство обороны России заявило об этом официально утром седьмого июля.

Источник из военного министерства в Хабаровске пока никак не комментируют обстоятельства трагедии, ссылаясь на недостаток достоверной информации.

По сведениям Минобороны России, погибшие летчики были профессионалами высшего класса, имеющие за своими плечами сотни боевых вылетов. Расследование обстоятельств крушения бомбардировщика продолжаются.

Это уже вторая катастрофа в российских ВВС за последние дни. В минувшую пятницу истребитель МиГ-29, выполнявший учебно-тренировочный полет, рухнул в Краснодарском крае в районе аэродрома «Кущевская», пилот катапультировался. Вероятная причина — неисправность двигателя.

Справка:

Фронтовой бомбардировщик Су-24 разработан в опытном конструкторском бюро (ОКБ) П.О. Сухого во второй половине 1960-х годов. Первый прототип поднялся в воздух 2 июля 1967 года, его серийное производство было развернуто в 1971 году. Принят на вооружение 4 февраля 1975 года.

Су-24 стал первым всепогодным и круглосуточным ударным самолетом тактической авиации в Военно-воздушных силах СССР. Всего изготовлено около 1,4 тыс. таких бомбардировщиков. Модификации самолета — Су-24М, Су-24М2, Су-24МР (разведывательный вариант), Су-24МП (постановщик помех) и экспортная Су-24МК (поставлялась в 1988-1992 годах в Алжир, Ливию, Ирак, Иран и Сирию).

Применялся в ходе боевых действий в Афганистане, Чечне и Грузии.

На вооружении ВВС России в настоящее время стоят порядка 120 модифицированных Су-24. К 2020 года их планируется заменить на новые тактические бомбардировщики Су-34. Также Су-24 находятся на вооружении ВВС Азербайджана, Казахстана, Узбекистана и Украины.

Экипаж Су-24 состоит из двух человек (летчик и штурман). Аэродинамическая схема самолета — двухдвигательный высокоплан, оснащенный крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям, в том числе на малых высотах.

Максимальная взлетная масса самолета — 43,8 т., максимальная боевая нагрузка — 8 т. Боевой радиус действия (без подвесных баков и дозаправок) 390 км. Длина самолета — 24,53 м, высота — 6,19 м, размах крыльев — от 10,37 м до 17,64 м. Максимальная скорость — 1,35 Маха, практически потолок — 11 тыс. м.

Имеет 8 точек подвески вооружения, на которые устанавливаются ракеты «воздух-поверхность» и «воздух-воздух», неуправляемые и корректируемые авиационные бомбы и снаряды, съемные пушечные установки. Может нести тактическое ядерное оружие (бомбы). Оснащен пушкой ГШ-6-23 калибра 23 мм.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

dvhab.ru

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика