Top.Mail.Ru

Эффект от введения режима «открытого неба» во Владивостоке пока близок к нулевому

Такую оценку со ссылкой на позицию российских авиационных властей выразил источник в совете Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), куда входят представители отраслевых ведомств.

Во Владивостоке ожидаемого эффекта пока не произошло. Из иностранных перевозчиков начали полеты Asiana Airlines и одна австралийская компания. Небольшой интерес связан с не самым удачным географическим месторасположением Владивостока по сравнению с такими крупными авиационными хабами как Токи и Сеул, и в какой-то степени даже Хабаровск. Во Владивостоке думали, что, если они у себя откроют небо, им в ответ то же все откроются. Но никто не открыл — ни Токио, ни Сингапур, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.

Полноценный режим «открытого неба» во Владивостоке может быть востребован иностранными авиакомпаниями только через несколько лет, когда будет реализован план по созданию свободного порта Владивостока, включающего игорную зону.

Что касается режима «открытого неба» в Сочи и Калининграде, то, учитывая, что режим был введен только несколько месяцев назад, следует еще подождать с результатами.

Но начальное движение иностранных перевозчиков довольно вялое. Аэропорт Калининграда международный уже много лет, у многих авиакомпаний есть права, но никто, кроме одной испанской авиакомпании, туда пока не летает».

В Калининграде недостаточно развита имеющаяся туристическая инфраструктура. Банально, нет пассажира. В Сочи результат получше в силу того, что там была Олимпиада.

В последнее время обсуждается вопрос о возможном открытии неба в Пулково (Санкт-Петербург).

Но режим «открытого неба» в этом аэропорту это несет риск для работы системообразующих отечественных перевозчиков — «Аэрофлота», «Трансаэро» и S7.

Через «Пулково» иностранные низкобюджетные авиакомпании смогут выкачивать российскую загрузку и довозить ее до ближайших европейских хабов, где будут происходить стыковки с сетевыми перевозчиками разных стран.

В последние несколько лет наметилась тенденция лоббирования интересов иностранных авиакомпаний с привлечением региональных властей, которые заинтересованы в развитии собственных аэропортов. Определенное беспокойство авиационных властей вызывает еще и тот факт, что призывы по открытию неба звучат только от аэропортов.

При этом российские перевозчики свою позицию не озвучивают.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика