Работники торговли и общественного питания Находки отметят профессиональный праздник 25 июля
В структуре экономики Находки потребительский рынок находится в числе наиболее прибыльных и динамично развивающихся отраслей, что свидетельствует о благосостояния горожан. К сегодняшнему дню на территории сформирована крупная инфраструктура рынка товаров, услуг и общественного питания. Свой профессиональный праздник в 2015 году отметят более 10 тыс. человек, которые трудятся на 1734 предприятиях, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Как сообщила начальник управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находки Галины Корейкиной, за шесть месяцев 2015 года в городском округе было открыто 16 объектов торговли и семь общественного питания, что на 20 проц. больше, чем в прошлом году.
Бизнес идет навстречу желаниям покупателей, а потому сфера торговли прирастает современными центрами с игровыми зонами и кинотеатрами, а также небольшими продмагами шаговой доступности. Расширяется сеть магазинов, работающих по франчайзингу известных фирм, растет сектор интернет-торговли. Сегодня на территории Находки функционирует федеральные, региональные и местные сети.
Предприятия торговли активно поддержали политику администрации Находки, направленную на оказание поддержки различным слоям населения. Предприниматели активно участвуют в городских социальных мероприятиях, приуроченных ко Дню пожилого человека, декаде инвалидов, Дню матери, помогают ветеранам Великой Отечественной войны, детскому дому, коррекционной школе-интернату для несовершеннолетних, реабилитационному центру «Альбатрос».
Кроме того, супермаркеты Находки регулярно проводят акции по снижению цен на продукты социально значимой группы. С минимальной торговой надбавкой на отдельные позиции ассортимента работают 46 магазинов. Реализацию продовольственных и промышленных товаров по типу дискаутеров в Находке ведут пять предприятий, цены в которых максимально приближены к оптовым.
Администрация Находки регулярно проводит конкурсы, которые способствуют повышению престижа профессии продавцов, совершенствованию их мастерства, улучшению культуры обслуживания населения. В течение года в рамках муниципальных программ «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа» и «Развитие торговли на территории Находкинского городского округа» для продавцов устраивают мастер-классы, тренинги и семинары.
Как отметила Галина Корейкина, предприятия торговли и общественного питания выросли не только количественно, значительно увеличился профессиональный уровень персонала. Многие руководители ведут целенаправленную работу по подготовке и переподготовке кадров. Со своей стороны администрация города в помощь предпринимателям проводит тематические совещания, обучающие семинары мастер-классы и конкурсы.
Добавить комментарий