Top.Mail.Ru

СМИ: «Яндекс» запустит сервис по доставке товаров из Китая

На следующей неделе запланирована презентация нового сервиса «Яндекса», который будет специализироваться на доставке товаров. Источники агентства РБК сообщили, что компания ищет себе партнеров по торговой площадке. Собеседник уверен, что «Яндекс» организует доставку детских товаров из Китая. Об этом передает ДВ-РОСС.

Новый сервис будет функционировать на основе сервиса MultiShip, права на который были приобретены за один млн долларов. К агрегатору в тот момент были подключены все крупные логические сервисы страны, а также больше 300 Интернет-магазинов. В сентябре 2014 года сотрудничество с MultiShip было окончено.

Официальное лицо «Яндекса» отметило, что у компаний разное понимание бизнеса, но в российской структуре существуют планы дальнейшего развития платформы и поиска логических партнеров.

Бывший руководитель Multiship Мерген Чумудов заявил, что не может сообщить никаких сведений, так как подписывал документ о неразглашении.

Гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский рассказал, что не обсуждал с представителями «Яндекса» вопросов о сотрудничестве.

«Яндекс.Маркет» давно стремится сохранить покупателей у себя на площадке, сообщает Planet-Today.ru.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика