«Почта России» стала авторизованным почтовым оператором китайского Интернет-ритейлера JD
В рамках сотрудничества компания будет аккумулировать на своих китайских складах заказы российских покупателей и через назначенного почтового оператора Китая Chaina Post отправлять их «Почте России».
«Мы договорились о предсортировке почтовых отправлений от JD.com. Соответственно посылки для Центральной России будут обрабатываться в месте международного почтового обмена в Москве, а для Сибири — в Новосибирске, что позволит сократить сроки доставки отправлений из Китая», — сказал заместитель гендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
По словам Виктор Сюя, в настоящее время JD.com и «Почта России» занимаются интеграцией своих информационных систем, что в дальнейшем позволит российским покупателям отслеживать статус и местонахождение купленного товара с помощью виджета «Почты России».
Как сообщалось, JD.com только весной текущего года решила заняться международной экспансией и первой страной для своего продвижения выбрала Россию. В мае JD.com начала сотрудничество с «СПСР Экспресс» и объявила о намерении занять до 20% рынка e-commerce в РФ.
Тогда Сюй отмечал, что в денежном выражении речь идет о сумме около $10 млрд. Точные сроки по достижению соответствующей доли российского рынка он не назвал.
В перспективе компания планирует осуществлять в Россию доставку около 100 тысяч посылок в день.
JD.com — крупнейший оператор электронной торговли в Китае. В мае 2014 года в ходе IPO на Нью-йоркской бирже Nasdaq компания привлекла $1,78 млрд. Владельцем JD.com является Ричард Лю.
Федеральная сеть «Почты России» в настоящее время включает 42 тысячи отделений, сообщает «Интерфакс».
Добавить комментарий