Top.Mail.Ru

Китай и Азербайджан связали новой железной дорогой

Фотография с сайта конкурса

Транскаспийская железнодорожная магистраль запущена в 65 километрах от Баку, через город Алят, который стал новым морским портом на азербайджанском побережье Каспийского моря. Ввод новой магистрали критически важен для Казахстана, Азербайджана, Китая и других стран, так как она обеспечивает отличные возможности для перевозки грузов между Азией и Европой. Кроме того, с его помощью можно будет решить даже такой вопрос, как квартирный переезд — http://pereezdgarant.ru/kvartirnyj-pereezd — легко и быстро доставив груз на нужное расстояние. Об этом передает ДВ-РОСС.

Заместитель премьер-министра Азербайджана Абид Шарифов и заместитель министра транспорта Ариф Аскеров, президент компании «Казахстанские железные дороги» Аскар Мамин, председатель совета директоров «Азербайджанских железных дорог» Джавид Гурбанов и руководитель железных дорог Грузии (Georgian Railways) Мамука Бахтадзе стали участниками церемонии запуска новой железной дороги. Они встретились в поезде NomadExpress, который ходит по маршруту Шихэцзы (Китай) — Достык — Актау (Казахстан) — Алят (Азербайджан). Поезд прибывает в морской порт, а также в пригород Алята Кишлы.

Первый поезд был в пути пять дней

Поезд на пути к побережью Каспийского моря преодолел более 3500 км от Китая через Казахстан в течение пяти дней, доставив груз каустической соды в Азербайджан.

Новый транспортный маршрут был создан в рамках новой экономической политики лидера Казахстана и проекта нового «Шелкового пути», который реализует китайское руководство.

В своем выступлении президент компании «Казахстанские железные дороги» Аскар Мамин подчеркнул, что Транскаспийский маршрут имеет большой потенциал развития, что делает Казахстан и Азербайджан мостом между Азией и Европой. Он добавил, что ввод маршрута Карс (Турция) — Ахалкалаки (Грузия) в эксплуатацию даст импульс к развитию грузоперевозок и станет очень важной частью транскаспийского маршрута.

«Высокий уровень сотрудничества между Казахстаном и Азербайджаном стал возможным благодаря соглашениям, заключенными президентами двух стран. Мы планируем организовать путь для контейнерного поезда из Китая в Стамбул через Азербайджан и Грузию до конца этого года, его можно будет использовать в том числе для переезда в другой город — http://pereezdgarant.ru/kvartirnyj-pereezd. На сегодняшний день крупные корпорации, имеющие производственные предприятия в Китае и Юго-Восточной Азии, очень заинтересованы в транспортировке своих товаров с использованием такого маршрута», — сказал Мамин.

Его грузинский коллега с ним согласился и отметил, что корейские и японские компании очень заинтересованы в маршруте Китай — Турция.

Председатель совета директоров «Азербайджанских железных дорог» Джавид Гурбанов отметил высокую важность открытого маршрута по доставке грузов и поблагодарил казахстанскую сторону за ее активное участие в развитии важного международного проекта, который будет способствовать увеличению грузовых перевозок в страны Кавказа, Турции и Европы, что, в свою очередь, облегчит работу по перевозке грузов по Москве — http://pereezdgarant.ru/perevozka-gruzov-po-moskve-i — для этого можно будет заказать «Газель» в Москве.

Локомотивы — из Казахстана

При этом очень символично, что первый поезд на маршруте был проведен в город локомотивом, который выпускают в Астане. TE33А, представитель пятого поколения локомотивов серии Evolution, был поставлен по договору финансового лизинга и на деньги «Банка развития Казахстана» в соответствии с политикой поддержки экспорта. Это была первая международная сделка, связанная с поставкой товара, произведенного в Казахстане, с использования лизингового финансирования.

«Казахстан является надежным поставщиком железнодорожной техники, включая локомотивы, электровозы, стрелочные переводы и другое железнодорожное оборудование. Мы заключили контракты на сумму 350 миллионов долларов США», — сказал Мамин.

Завод по производству локомотивов Lokomotiv Kurastyru Zauyty был создан в Астане в партнерстве с американской корпорацией GE. Он планирует экспортировать десять современных локомотивов в Азербайджан. В настоящее время локомотивы из Казахстана успешно используются в нескольких странах:

  • в Кыргызстане;
  • в Таджикистане;
  • на Украине;
  • в Туркменистане.
Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика