На Сахалине продолжается модернизация нового тепловоза ТГ-16М, специально разработанного для острова
— Это давно отлаженная схема: при эксплуатации рабочей модели выявляются проблемные узлы, и все последующие машины производятся уже с необходимыми доработками, — сообщил начальник экспериментального цеха ЛТЗ Алексей Крымцов.
Для проведения работ по улучшению эксплуатационных характеристик нового локомотива из Людиново на Сахалин прибыла бригада специалистов. Основное внимание они уделят усилению рамы и кузова. По заверению представителя ЛТЗ все работы будут выполнены в соответствии с разработанными технологиями, что позволит обеспечить гарантированный срок эксплуатации локомотива не менее 40 лет. После завершения работ по модернизации обеих секций тепловоза, он будет принят в постоянную эксплуатацию на островной магистрали.
Напомним, всего для Сахалина в ближайшее время будет произведено 32 магистральных двухсекционных тепловоза ТГ-16М. Разработка проекта и подготовительные работы проводились в течение двух лет. Новый тепловоз проектировался с учётом специфических условий островной магистрали – узкой японской колеи 1067 мм, сложного плана и профиля пути, сурового климата. Главной его особенностью является универсальная конструкция колёсных тележек, что позволит эксплуатировать локомотив как на узкой колее, так и на материковой колее шириной 1520 мм. Новую модель отличает более мощная силовая установка, что позволит водить грузовые поезда большего веса. А современный дизайн кабины, эргономика рабочего места, электроника облегчат труд локомотивных бригад.
В настоящее время на Сахалине эксплуатируются тепловозы ТГ16 постройки 1967–1975 годов. Инвентарный парк насчитывает 36 машин, из них постоянно в работе находятся около 20.
Добавить комментарий