Top.Mail.Ru

На Сахалине продолжается модернизация нового тепловоза ТГ-16М, специально разработанного для острова

Эксплуатация с дополнительным контролем технического состояния локомотива проводилась в два этапа с учетом пробега на отметках 5 тыс. км и 20 тыс. км. Вся поступающая от островных машинистов информация систематизировалась и передавалась специалистам завода-изготовителя, которые вносили в проект соответствующие изменения. Полученные в ходе испытаний данные позволят Людиновскому тепловозостроительному заводу (ЛТЗ) модернизировать ходовую часть, систему охлаждения, пескоподачи, компьютерной диагностики и т.д., передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

— Это давно отлаженная схема: при эксплуатации рабочей модели выявляются проблемные узлы, и все последующие машины производятся уже с необходимыми доработками, — сообщил начальник экспериментального цеха ЛТЗ Алексей Крымцов.
Для проведения работ по улучшению эксплуатационных характеристик нового локомотива из Людиново на Сахалин прибыла бригада специалистов. Основное внимание они уделят усилению рамы и кузова. По заверению представителя ЛТЗ все работы будут выполнены в соответствии с разработанными технологиями, что позволит обеспечить гарантированный срок эксплуатации локомотива не менее 40 лет. После завершения работ по модернизации обеих секций тепловоза, он будет принят в постоянную эксплуатацию на островной магистрали.
Напомним, всего для Сахалина в ближайшее время будет произведено 32 магистральных двухсекционных тепловоза ТГ-16М. Разработка проекта и подготовительные работы проводились в течение двух лет. Новый тепловоз проектировался с учётом специфических условий островной магистрали – узкой японской колеи 1067 мм, сложного плана и профиля пути, сурового климата. Главной его особенностью является универсальная конструкция колёсных тележек, что позволит эксплуатировать локомотив как на узкой колее, так и на материковой колее шириной 1520 мм. Новую модель отличает более мощная силовая установка, что позволит водить грузовые поезда большего веса. А современный дизайн кабины, эргономика рабочего места, электроника облегчат труд локомотивных бригад.
В настоящее время на Сахалине эксплуатируются тепловозы ТГ16 постройки 1967–1975 годов. Инвентарный парк насчитывает 36 машин, из них постоянно в работе находятся около 20.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика