НОВОСИБИРСКИЕ «МЕДВЕДИ» ВЫСТУПИЛИ ЗА ПРАВЫЙ РУЛЬ
«Регламент писали за Уралом. Мы остались за чертой», – пояснил Валерий Ильенко, заместитель председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике. Действительно, чем дальше на восток, тем больше подержанных японских автомобилей с правым рулем, и тем сильнее недовольство их владельцев новым документом. Ещё бы, ведь после того как документ вступит в силу, они ждут полного запрета на использование таких машин.
Оказывается, депутаты областного совета от правящей партии не считают праворульные машины проблемными. «Ни разу не слышал, как в Англии обсуждали проблему левого руля», – проводит аналогию Алексей Беспаликов, спикер Новосибирского областного Совета депутатов, напоминая, что в Англии левостороннее движение, и около половины машин – леворульные.
Начальник ГИБДД области Сергей Штельмах подтвердил, что статистика не выявляет повышенной опасности машин с правым рулем с точки зрения ДТП, однако напомнил, что если регламент будет принят, то сотрудникам ГИБДД придётся следить за его выполнением. «Мы люди военные. Мы будем следить за выполнением тех норм, которые прописаны в том или ином государственном документе».
В общем-то, говорилось на совещании примерно то же самое, что и на акциях протеста автомобилистов, столь нередких в последнее время в областном центре, сообщает academ.info. Разве что накал страстей был поменьше, и правительство отправить в отставку никто не призывал. Выявлялись те же проблемы, приводились в подтверждение слов сходные аргументы, апеллировали к той же статистике. Новым было разве что предложение по решению проблемы – создать рабочую группу, в которую войдут, помимо Алексея Беспаликова и других депутатов облсовета от «Единой России», представители общественных организаций. Например, Дмитрий Лобыня из Ассоциации малого автомобильного бизнеса и руководитель Новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов.
Главное, что было решено, – обратиться лично к Борису Грызлову, руководителю фракции «Единая Россия» в Госдуме, с тем, чтобы он передал предложения об изменении техрегламента президенту и председателю правительства России. Всем, кому не безразлична судьба «сомнительных», с точки зрения нового регламента, машин и их владельцев, следует надеяться. Надеяться на то, что к обращению своих сибирских коллег по партии люди из Думы и правительства прислушаются внимательнее, чем к протестовавшим автомобилистам.
Пётр КАМЧАТСКИЙ

Добавить комментарий