Top.Mail.Ru

ПОЧЕМУ ПОТЕРПЕЛИ КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ 15 СУДОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ НА РОССИЙСКОМ ДАЛЬЕМ ВОСТОКЕ, И КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ПИРАТАМ?

d0bad0bed180d0b0d0b1d0bbd0b5d0bad180d183d188d0b5d0bdd0b8d0b5

ВЛАДИВОСТОК, 18 мая, ДВ – РОСС. На Дальнем Востоке России за последние 10 лет потерпели кораблекрушения около 15 судов, погибло более 100 моряков, — сообщает пресс-служба Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков.

Эту информацию озвучила на конференции Международной федерации транспортных рабочих (МФТ), прошедшей в столице Филиппин Маниле, российская делегация. Основной причиной катастроф и гибели людей стала изношенность теплоходов, которые после тридцати лет работы в Европе судовладельцы отправляют на Дальний Восток и продолжают эксплуатировать здесь.

Глава российской делегации, председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов привел в Маниле примеры с катастрофами старых судов. 2 ноября 2004 года у берегов Приморского края затонул теплоход «Вест», плававший под флагом Монголии. Погибло 25 моряков и только двоих удалось спасти. В этот же день в кораблекрушение почти в том же самом районе попал теплоход «Ароса» под флагом Камбоджи, на нем из 15 членов экипажа погибло 8 человек. Оба судна плавали под так называемым «удобным флагом», их экипажи были из граждан России. Владельцы «Веста» и «Аросы» до сих пор не найдены, ответственные за плохое техническое состояние судов не определены, выплаты компенсации семьям погибших не произведены, хотя прошло уже 6 лет.

В декабре 2009 года у берегов Японии затонула шхуна «Джи вон-1» с двенадцатью членами экипажа из Приморского края, это происшествие также до сих пор никем не расследуется, имя судовладельца шхуны, к сожалению, тоже неизвестно.

Российская делегация предложила провести анализ судов, прибывающих из Европы для работы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, определить их возраст и техническое состояние. Это предложение принято руководством Международной федерации работников транспорта, проблема «старого» флота вновь поднимут на мировом конгрессе МФТ, который пройдет в Мехико с 5 по 12 августа.

По проблеме пиратства на конференции в Маниле было предложено обратиться ко всем государствам, участвующим в мировых морских перевозках, сесть за стол переговоров и принять решение о совместных действиях по борьбе с этим злом. Делегаты из различных стран также потребовали принять все необходимые меры по обеспечению безопасности моряков, работающих в пиратских регионах, принять экстренные меры по освобождению всех удерживаемых пиратами моряков и при необходимости организовать их лечение. Участники конференции считают, что противодействие пиратству в Индийском океане и Аденском заливе может помочь стабилизация обстановки в Сомали. В 2009 году пираты по всему миру совершили 406 нападений на суда, убили 8 моряков, еще 59 получили ранения. В заложники были взяты 746 человек, захвачены 56 судов. В первом квартале 2010 года сомалийские пираты захватили 11 судов, взяли в заложники 194 моряка, 12 из них были ранены.

Источник: [www.ptr-vlad.ru]

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика