Во Владивостоке 25 августа пройдет дискуссия о фестивале V-ROX с Ильей Лагутенко
Последние три года Илья Лагутенко вместе со своей командой проводит во Владивостоке международный музыкальный фестиваль V-ROX, придерживаясь идеи музыкальной дипломатии. Лидер группы «Мумий Тролль» уверен, что у приморского города есть уникальный потенциал, чтобы быть связующим звеном между Азией и Россией. И один из способов реализовать его на международной арене — это современные музыкальные и культурные связи.
Основная идея Vladivostok Rocks («Рок Владивостока») — фестиваль открытий музыки из России и стран АТР. V-ROX по факту стал первым фестивалем в России, куда приезжают не только начинающие артисты и региональные суперзвезды, но и международные профессионалы. Среди них — организаторы фестивалей, концертные агенты и продюсеры, послы доброй воли и даже министры. Для молодых музыкантов это редкая возможность показать себя и получить обратную связь о своих проектах.
«Несмотря на огромное количество доступной виртуальной информации, карьеры артистов буксуют, а публике недостаточно героев, которых можно увидеть своими глазами. Мне хочется, чтоб в реальной жизни люди встречались, понимали, что происходит вокруг них, а также открывали самих себя. Во время дискуссии мне важно будет обсудить будущее V-ROX, чтобы понять, нужен ли он артистам, обычным горожанам, и каким может стать фестиваль в 2016 году», — рассказал основатель и куратор фестиваля V-ROX Илья Лагутенко.
За два года фестиваль V-ROX во Владивостоке посетили более 500 музыкантов, профессионалов музыкальной индустрии, переводчиков, писателей и журналистов из центральной России, Монголии, Грузии, Японии, Южной Кореи, Китая, Великобритании, Германии, ЮАР, США, Сингапура и Гонконга. За 2013 и 2014 года состоялось более двух сотен концертных выступлений на открытых и клубных площадках Владивостока. В образовательной части V-ROX приняли участие специалисты мировой музыкальной индустрии, владельцы фестивалей и музыкальных лейблов, писатели, министры, журналисты, музыканты.
Общая проходимость V-ROX за 3 дня каждый год составляет около 100 000 человек. Аудитория фестивальной интернет-трансляции по данным компании «Ростелеком» составила более 250 000 оригинальных просмотров в первый год и более 350 000 просмотров во второй год фестиваля.
Добавить комментарий