Top.Mail.Ru

Правительство России отказалось поддерживать ОАО «РЖД»?

Правительство России отказало «Российским железнодорожным дорогам» в предоставлении дополнительных денежных средств на общую сумму около 1,83 миллиарда долларов США. Это ставит под сомнение амбициозные планы развития железнодорожной инфраструктуры, пишет Global Construction Review. Об этом передает ДВ-РОСС.

Отказ российских властей последовал после весьма неожиданной отставки руководителя «Российских железных дорог» Владимира Якунина, который считается близким союзником президента Владимира Путина.

Урезание финансирования железнодорожной монополии и отставка Якунина вызвали спекуляции о том, что последний потерял доверие со стороны Путина. Кроме того, это может говорить о сокращении расходов государственного бюджета, вызванном снижением цен на нефть и воздействием американских и европейских санкций. Внезпаная отставка Якунина и так называемый «черный понедельник», когда резко упали цены на нефть и рубль подешевел по отношению к доллару и евро, стали настоящими событиями недели, сейчас их обсуждают повсеместно.

Ранее «Российские железные дороги» запросили 1,83 миллиарда долларов на 2016 год из федерального бюджета и примерно 75 млрд долларов из суверенного Фонда национального благосостояния (пополняется за счет продажи нефти и газа). Такие деньги потребовались для того, чтобы сохранить финансовую стабильность ОАО «РЖД». В противном случае нужно было бы повышать тарифы на железнодорожные перевозки в среднем на на 17,7%.

«С точки зрения управления, РЖД находится в кризисе, и чем раньше монополия преодолевает ее, тем более положительно это скажется на восстановлении экономики», — считает управляющий директор Hedge.pro Илья Бутурлин.

Однако российское правительство отказалось поддерживать ОАО «РЖД» таким образом.

В прошлом году монополия, которая считается крупнейшим работодателем в России, запустила масштабную программу по реконструкции железных дорог, с планами по модернизации транспортных коридоров из Азии в Европу по Транссибирской и Байкало-Амурской магистралях.

Но судьба этих планов сейчас неясна.

Оператор, тем временем, понес большие потери в прошлом году и был подвергнут критике за то, что работает неэффективно. В частности, 2014 год «Российские железные дороги» завершили с убытками в размере около 2,8 миллиарда долларов США.

С 2003 по 2014 года операционные расходы железнодорожной монополии выросли на 250%, в то время как средняя скорость движения грузовых поездов сократилась — с 39,6 километра в час в 2004 году до 37,7 километра в час в 2014 году.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика