Исследование: аренда машин по-прежнему популярна среди деловых путешественников
В марте я решил отдохнуть от работы и взял время на путешествие. В качестве средства передвижения решил выбрал автомобиль на прокат. Просматривая ленту в социальной сети Facebook, натолкнулся на предложение: одна из компаний предоставила в прокат автомобиль Audi A4. Это предложение я вскоре проверил с помощью прокатного брокера bookingcar.eu — и оказалось, оно весьма выгодное.
При этом и стоимость аренды этого автомобиля оказалась весьма привлекательной, к тому же без дополнительной платы я смог получить машину, оснащенную GPS-приемником и адаптером беспроводной сети стандарта Wi-Fi. Путешествовать мне предстояло по Европе, выбрав машину, я отправился в Берлин, чтобы открыть офис для своей компании, занимающейся организацией танцевальных вечеринок, на которых участники используют наушники. Я подумал, что если приеду в Вену на престижном немецком автомобиле — что может быть лучше для моего имиджа как бизнесмена?
Используя смартфон, я быстро зарезервировал автомобиль через сайт агентства по прокату, а по прибытии в Берлин забрал его немного раньше полуночи в аэропорту и отправился в путь.
Несмотря на то, что сервисы по заказу такси Uber и Lyft в последнее время увеличивают свою популярность, компании, занимающиеся классической сдачей в аренду автомобилей, не отстают — их число увеличивается за счет возрастающего спроса со стороны молодых путешественников, а также того, что вкусы последних постоянно меняются, утверждают эксперты. Сориентироваться в большом количестве предложений от прокатных компаний можно, например, через bookingcar.eu в Вене.
«Сегодня транспортные средства должны быть там, где они нужны клиентам в конкретный момент времени, а не там, где этого хотят предприниматели», — отмечает говорит Нейл Абрамс, президент одной из компаний из Нью-Йорка.
Ранее Международная ассоциация делового туризма опубликовала исследование, согласно которому 36 процентов времени в пути, затраченного деловыми путешественниками, были пройдены именно на арендованных автомобилях. На такси пришлось 24 процента, на лимузины — 13 процентов, а на машины, заказанные через такие сервисы, как Uber, — 11 процентов. Таким образом, аренда машины все так же остается весьма актуальной.
Добавить комментарий