Эштон Кутчер вложится в букмекерский бизнес
Американский киноактер Эштон Кутчер и компания Sound Ventures стали инвесторами нового игорного сервиса Unikrn, который будет ориентирован на поклонников чемпионата Италии по футболу — Серии А. Сообщается, что Кутчер решил вложиться в создание нового приложения, которое позволит оформлять ставки на матчи Серии А даже тем, кто ранее не имел подобного опыта. Кроме приложения, планируется создать интерактивную платформу Unikrn Arena. Об этом передает ДВ-РОСС.
Ранее Эштон Кутчер, а также его партнер из Sound Ventures Гари Осири (Gary Oseary) инвестировали в другие стартапы, в том числе в Airbnb, FourSquare, Skype, SoundCloud Square, Zenefits и Uber.
Компания Unikrn была основана выходцем из Microsoft Ventures Рахулом Судом. Она уже привлекла около 3,7 миллиона долларов США на финансирование проекта по созданию приложения для ставок на матчи Серии А. Между тем, классические видеослоты в онлайновых казино не теряют своей популярности, вот ссылка, пройдя по которой, в этом можно убедиться.
Предполагается, что инвестиции Кутчера и Осири составят около десяти миллионов долларов. Среди других инесторов проекта — Джонатан Тео, Джастин Колдбек (Binary Capital), Indicator Ventures, Rubicon Venture и Мэтт Михельсен.
Планируется, что пользователи Unikrn смогут ставить на футбол в легкой и доступной форме. А интерактивная развлекательная платформа Unikrn Arena предоставит поклонникам спорта возможность общаться, обсуждая игру в режиме реального времени. Кроме того, они смогут соперничать друг с другом в различных конкурсах и мини-играх, получая за это специальные «маркеры», которые впоследствии можно будет обменять на реальные призы. Еще одна возможность выиграть приз будет доступна через «квесты».
Еще одно направление работы Unikrn — это ставки на киберспорт. В последнее время благодаря сервисам потоковых трансляций Интернет-пользователи получили возможность следить за многими соревнованиями по компьютерным играм. В частности, это можно делать через сервисы Twitch, Major League Gaming и YouTube. С каждым годом коммерческая составляющая киберспорта только растет: если в 2014 году доход от этой деятельности оценивался в 194 млн долларов США, то к 2017 году он должен составить 465 миллионов.
Добавить комментарий