Миклушевский: сопряжение «экономического пояса Шелкового пути» и Евразийского экономического союза определенно даст энергетический эффект
По словам губернатора, по территории Приморья проходят два транспортных коридора: «Приморье-1» и «Приморье-2», которые соединяют портовые мощности Приморья с двумя северо-восточными провинциями Китая — Хэйлунцзян и Цзилинь. Транспортировка товаров по этим транспортным коридорам, товаров, произведенных в Китае на экспорт, или товаров, которые ввозятся в Китай, например, из Японии или в Японию, позволяет сократить путь в 3,5 раза.
Губернатор сообщил, что «если рядом с этими двумя транспортными коридорами наращивать мощности по производству товаров, инвестор, делающий вложение в зоне свободного порта Владивосток, получает достаточно большое количество льгот, в том числе таможенных, и это делает вывоз товаров достаточно конкурентно способным».
«Условия, созданные на территории свободного порта, выгодны в целом для КНР как государства, потому что бизнес, который будет инвестировать, будет иметь в течение первых пяти лет нулевую ставку налогообложения», — сказал губернатор, отметив, что все это должно способствовать развитию экономики Дальнего Востока.
По его словам, часто говорят, что российский Дальний Восток — это сырьевая база для развития Китая или Азиатско-Тихоокеанского региона. Однако, если «наладить глубокую переработку, создать максимально добавленную стоимость на территории Дальнего Востока, то в этом ничего плохого нет». «Это нормальное разделение труда, но при этом, мы конечно понимаем, что в этом взаимном разделении труда мы получим собственные выгоды, преференции, например, получение высоких технологий для переработки», — резюмировал он.
Информацию приводит «Синьхуа».
Добавить комментарий