Крупнейшая металлургическая компания Японии разместит заказ на девять балкеров Super-Capesize
Крупнейший производитель стали в Японии — Nippon Steel & Sumitomo Metal Corp (NSSMC) — намерен заменить свой флот зафрахтованных судов класса Capesize на девять судов класса super-Capesize дедвейтом 230-250 тыс тонн. Рудовозы VLOC будут зафрахтованы на период от 8 до 15 лет у четырех японских судовладельцев, сообщается в публикации со ссылкой на доклад американского судового брокера Compass Maritime, передает ДВ-РОСС со ссылкой на информационное агентство Морские вести России.
По данным Compass Maritime, три VLOC будут зафрахтованы у Mitsui OSK Lines, и по два у NS United, KLine и NYK. Судовладельцы разместят заказ на строительство балкеров на японских верфях Namura и Imabari с поставкой в 2018-2019 гг.
Согласно докладу, новый заказ добавит 2 млн тонн вместимости в условиях переизбытка тоннажа в сегменте Capesize и VLOC. Недавно сообщалось о новом заказе на поставку 10 балкеров Valemax дедвейтом 400 тыс тонн для COSCO.
Добавить комментарий