В России заработала торговая площадка TradeEase, через которую можно купить у китайских продавцов товар в зонах приграничной торговли
В настоящее время площадка сотрудничает с 200 магазинами из Китая. До конца года TradeEase планирует увеличить это число до 800 поставщиков.
Сервис нацелен на российских потребителей — сайт TradeEase полностью локализован, для обслуживания покупателей работает русскоязычная служба поддержки, все цены отображены в рублях, а приёмом платежей занимается система «Яндекс.Деньги». Пользователь может оплатить покупку как электронными деньгами, так и банковской картой.
Компания планирует привлечь 100 тысяч пользователей из России за первый месяц работы и один млн — к концу первого года работы. Ожидаемый средний чек — 2000 рублей.
В конце сентября 2015 года TradeEase планирует запустить продажу российских товаров для китайских покупателей. В будущем сервис намерен запуститься на рынках Восточной Европы.
По данным EWDN, в 2014 году объём трансграничной Интернет-торговли в России достиг $5 млрд. Около 70% пришлось на торговлю между Россией и Китаем, пишет VC.
Добавить комментарий