ОАО «Экспресс Приморья» отмечает 10-летие
«Экспресс Приморья» — это более 100 поездов в сутки на всем полигоне работы компании. Каждый день услугами пригородных поездов компании пользуются почти 25 тысяч человек, 16 тысяч из них — это пассажиры Приморского края. У компании самая протяженная в стране маршрутная сеть — ежедневный километраж поездов «Экспресса Приморья» превышает протяжённость Транссибирской магистрали.
По основным показателям компания занимает 7-е место среди 26-ти российских пригородных компаний-перевозчиков. В целях совершенствования производственных процессов в 2012 году здесь была внедрена автоматизированная система управления пригородными перевозками.
У компании наладилось конструктивное сотрудничество с администрациями субъектов РФ на всем полигоне движения. Руководству компании удалось сохранить объемы движения во всех обслуживаемых регионах. По результатам 2015 года планируется получить полную компенсацию выпадающих доходов из региональных бюджетов, что позволит обеспечить безубыточную деятельность.
— Непременная часть политики нашей компании — прислушиваться к мнению пассажиров. Стараемся ни одно обращение не оставлять без ответа. Часть предложений уже внедрена, в основном это касается сервиса. Теперь, например, пассажиры электричек могут зарезервировать места в пригородных вагонах, а расписание рейсов получить на свой мобильный телефон, — говорит генеральный директор ОАО «Экспресс Приморья» Сергей Кузнецов.
****
В начале 2004 года руководством ОАО «РЖД» было принято решение о выделении перевозок в пригородном сообщении в отдельный вид деятельности в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384 «О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте». Компания «Экспресс Приморья» была создана в 3 квартале 2005 года. Хозяйственную деятельность начала осуществлять с 1 сентября 2005 года. С 1 апреля 2009 года ОАО «Экспресс Приморья» работает как самостоятельный перевозчик.
Добавить комментарий