Top.Mail.Ru

На Дальневосточной магистрали обсудили долгосрочную перспективу организации пригородного пассажирского сообщения

Сегодня в Хабаровске под председательством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина состоялось очередное заседание межрегионального координационного совета, на котором обсуждался комплексный план транспортного пассажирского обслуживания населения, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

В условиях функционирования на Дальневосточной магистрали компаний-перевозчиков ОАО «Экспресс Приморья» и АО «Пассажирская компания «Сахалин» основным условием стабильной работы пригородного пассажирского комплекса становится наличие государственных контрактов на организацию транспортного обслуживания и получение субсидий.

В 2015 году пригородные пассажирские перевозки осуществляются на основании договоров о транспортном обслуживании, заключенных между пригородными пассажирскими компаниями и субъектами РФ. Полностью безубыточную деятельность ведет АО «Пассажирская компания «Сахалин». Что касается ОАО «Экспресс Приморья», то покрытие выпадающих доходов в 2015 году составило 97 %. Положительная тенденция в решении вопросов с возмещением убытков отмечена во взаимодействии с администрациями Хабаровского края и Амурской области. По Приморскому краю и Еврейской автономной области требуется выделение дополнительных субсидий в сумме 40 и 4 млн рублей соответственно.

— Совместными усилиями субъектов РФ и железнодорожников удалось сдвинуть с мертвой точки вопрос о субсидировании пассажирских пригородных перевозок, — отметил Сергей Серебрянников. – Решение проблемы организации пригородного пассажирского сообщения железнодорожным транспортом не только влияет на показатели железной дороги, но и, прежде всего, характеризует работу субъекта РФ по обслуживанию населения. Отрадно отметить, что сдвиг есть: 97% компенсация убытков — это уже результат. Думаю, в 2016 году работа будет продолжена.

Разработка и реализация средне- и долгосрочного комплексных планов развития транспортного пассажирского обслуживания позволит повысить качество предоставляемых услуг в пригородном пассажирском сообщении и обеспечить необходимый уровень доступности пригородных перевозок для населения страны при заданных параметрах качества и безопасности. Для реализации данных задач была разработана и утверждена Концепция развития пригородных перевозок железнодорожным транспортом. Её целями являются определение направления развития транспортной системы на долгосрочную перспективу и повышение инвестиционной привлекательности пригородных перевозок за счет создания долгосрочных прозрачных и предсказуемых условий развития комплекса.

Достижение этих целей подразумевает повышение полномочий и ответственности субъектов Российской Федерации при организации пригородных перевозок. Разрабатывать концепцию также должны представители администраций регионов совместно с компаниями-перевозчиками.

— Важно отметить, что Дальневосточной железной дороге, субъектам РФ и представителям органов власти удалось построить содержательный диалог в обсуждении вопросов организации пригородного сообщения, — подвел итоги заседания Алексей Гладилин. – Уверен, что в 2016 году нам удастся продолжить совместную результативную работу.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика