Бизнесмены Дальнего Востока выбирают дорогие смартфоны с большим экраном
На втором месте оказались смартфоны американской корпорации Apple, доля которых достигла 24 процентов, на третьем – бюджетные смартфоны Alcatel, с долей в 22 процента.
Самыми активными в покупке смартфонов Samsung стали бизнесмены и руководители в Приморском крае, Якутии и на Сахалине. Хабаровские бизнес-клиенты МТС также сделали выбор в пользу дорогих смартфонов, только под брендом Apple, а Samsung здесь остался на втором месте. При этом в Амурской области и на Камчатке бизнес-сегмент предпочёл бюджетные модели смартфонов, стоимостью не более 5 000 рублей под брендами МТС и Alcatel.
«Наличие мобильного интернета стало определяющим фактором при выборе телефона, который россияне стали воспринимать в первую очередь как интернет-гаджет. Покупая смартфоны, дальневосточники выбирают устройства с двумя сим-картами, флагманские модели ведущих вендоров, гаджеты с большим экраном. Сегодня скоростные сети передачи данных от МТС действуют в большинстве населенных пунктов и на основных магистралях Дальнего Востока, что превращает смартфон в незаменимый инструмент для эффективной работы бизнеса, позволяя оперативно решать задачи даже находясь за пределами офиса. Почти каждый третий сотрудник может эффективно работать удаленно, подключаясь с помощью мобильного интернета к рабочему месту, используя виртуальный офис, читая почту со смартфона. Понимая значительный интерес пользователей к мобильному интернету, мы стремимся предоставить клиентам Розничной сети МТС во всех регионах дальнего Восток широкий выбор смартфонов и планшетов — как самых доступных, которые стоят дешевле двух тысяч рублей, так и инновационных моделей ведущих вендоров», — отметил директор МТС по работе с бизнес-рынком на дальнем Востоке Антон Галазин.
Добавить комментарий