Top.Mail.Ru

Одну из фирм Амурской области наказали за фразу «Эдик — лопух» в рекламе

Пластиковое окно. Фотография с сайта peredelka.tv

Верховный суд РФ признал законными решения арбитражных судов, которые по заявлению антимонопольной службы признали некорректной и недостоверной рекламу пластиковых окон одной из фирм Амурской области, где использовалась фраза «Эдик — лопух». Об этом передает ДВ-РОСС.

Как сообщает пресс-служба Амурского УФАС, в марте 2014 года на неправомерные действия данной компании в антимонопольный орган обратилась фирма-конкурент.

«Претензии касались размещения ООО «Гуд Вин» рекламной информации, содержащей некорректное сравнение и недостоверные сведения о преимуществах рекламируемого товара (пластиковые окна) в сравнении с товарами других производителей и продавцов: «Эдик ЛОПУХ! Купил ОКНО за ***! А у нас дешевле! Можно в рассрочку». Решением антимонопольного органа действия ООО «Гуд Вин» были признаны незаконными», — говорится в сообщении.

За недобросовестную конкуренцию компания была оштрафована на 100 тыс. рублей, но попыталась обжаловать постановление Амурского УФАС России в судах двух инстанций.

Верховный суд, куда также обратился недобросовестный рекламодатель, оснований не согласиться с выводами судебных инстанций не нашел, сообщает «Интерфакс».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика