Одну из фирм Амурской области наказали за фразу «Эдик — лопух» в рекламе
Верховный суд РФ признал законными решения арбитражных судов, которые по заявлению антимонопольной службы признали некорректной и недостоверной рекламу пластиковых окон одной из фирм Амурской области, где использовалась фраза «Эдик — лопух». Об этом передает ДВ-РОСС.
Как сообщает пресс-служба Амурского УФАС, в марте 2014 года на неправомерные действия данной компании в антимонопольный орган обратилась фирма-конкурент.
«Претензии касались размещения ООО «Гуд Вин» рекламной информации, содержащей некорректное сравнение и недостоверные сведения о преимуществах рекламируемого товара (пластиковые окна) в сравнении с товарами других производителей и продавцов: «Эдик ЛОПУХ! Купил ОКНО за ***! А у нас дешевле! Можно в рассрочку». Решением антимонопольного органа действия ООО «Гуд Вин» были признаны незаконными», — говорится в сообщении.
За недобросовестную конкуренцию компания была оштрафована на 100 тыс. рублей, но попыталась обжаловать постановление Амурского УФАС России в судах двух инстанций.
Верховный суд, куда также обратился недобросовестный рекламодатель, оснований не согласиться с выводами судебных инстанций не нашел, сообщает «Интерфакс».
Добавить комментарий