Претензии к авиаперевозчику возникли у амурского губернатора, летевшего эконом-классом в самолёте авиакомпании «ВИМ-Авиа»
Фото emnews.ru
Губернатор Амурской области Александр Козлов просит «Вим-Авиа» обратить особое внимание на культуру обслуживания пассажиров. Глава региона воспользовался услугами нового авиаперевозчика и, как он сам говорит, проинспектировал качество заявленного сервиса. В четверг губернатор вернулся из Москвы и провёл в аэропорту Благовещенска встречу с представителями авиакомпаний «ВИМ-авиа», «Икар», руководством аэропорта и регионального минтранса.
Во вторник Александр Козлов отправился в рабочую командировку в Москву. «Как обычно, эконом-классом. Все члены регионального правительства и губернатор летают только эконом-классом», – уточняет пресс-служба правительства Амурской области.
«Я, как и обещал, проинспектировал, качество заявленного сервиса, который предлагает новый авиаперевозчик. Хочу поделиться своим мнением, а его разделяют и пассажиры, летевшие со мной на борту «ВИМ-Авиа»», – рассказал Александр Козлов.
Глава региона попросил обратить особое внимание на культуру обслуживания пассажиров. Например, как отметили пассажиры, летевшие этим рейсом, во время погрузки багажа в течение 40 минут самолёт стоял с открытыми дверями. «Сейчас уже минусовые температуры. В самолёте были дети. Не были предложены пледы, и даже не принесены извинения», – отметил губернатор.
Он также обратился к авиаперевозчикам с просьбой рассмотреть возможность пересадки пассажиров в другую часть салона при наличии пустых мест на борту.
Кроме этого, Александр Козлов отметил, что необходимо поработать и с бортпроводниками. Стюардессы должны следить за чистотой в салоне во время всего полёта. Губернатор Приамурья высказал пожелание, чтобы бортпроводники уделяли повышенное внимание родителям с детьми. Ещё один оргмомент, на который обратил внимание глава Приамурья: организовать трансляцию по телевизорам на борту не только карты полёта, но и художественных и документальных фильмов. Также, считает губернатор, было бы неплохо обеспечить пассажиров амурскими периодическими изданиями.
«Повторяю, люди летят восемь часов, это очень долго, и все эти вещи, которые кажутся мелочью, очень важны. Немного больше внимания людям, они будут очень за это благодарны. Что касается компании «Икар»: вы только заходите к нам, поэтому прошу вас учесть все озвученные сегодня замечания», – подчеркнул Александр Козлов.
Как сообщалось ранее, авиакомпания «Икар», начинающая выполнять рейсы Благовещенск – Москва, готова принимать пассажиров «Трансаэро». Авиакомпания начинает работать в этом направлении с 27 октября. Авиакомпании «ВИМ-Авиа» и «Икар» в Амурской области пришли на смену другому авиаперевозчику – «Трансаэро», который сейчас испытывает серьёзные финансовые трудности.
Добавить комментарий