Top.Mail.Ru

Приморская «Восточная верфь» 27 октября заложит первый из двух морских танкеров проекта 03182

Судостроительный завод «Восточная верфь» (Приморский край) 27 октября 2015 года заложит первый из двух морских танкеров проекта 03182, сообщает пресс-служба администрации Приморского края. Строительство первого судна водоизмещение более тысячи тонн планируют завершить к концу 2017 года. Дата сдачи второго танкера назначена на конец 2019 года. Об этом передает ДВ-РОСС.

По словам первого вице-губернатора Василия Усольцева, впервые в цехах крупного завода «Восточная верфь» выполняется государственный заказ подобного масштаба.

«Специально для строительства танкеров цеха были полностью переоборудованы и усовершенствованы. На заводе установлено новое оборудование для гибки бортов, сварки корпусных конструкций. Над выполнением государственного заказа будут работать профессионалы в области кораблестроения», – подчеркнул заместитель главы края.

Кроме того, по его мнению, «обеспечение местного судостроительного предприятия подобной загрузкой благоприятно повлияет на экономическую ситуацию в регионе».

Малые морские танкеры этого проекта предназначены для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, поиска и оказания помощи суднам, терпящим бедствие, для откачки воды из затопленных отсеков и буксировки аварийных судов к месту убежищ. Кроме того, они смогут выполнять функции пожарного судна.

Основное предназначение кораблей будет состоять в приеме, хранении и передачи жидких грузов для снабжения судов топливом.

Танкеры будут оборудованы взлетно-посадочной площадкой для приема вертолетной техники, комплексом ликвидации аварийного разлива нефти, а также краном-манипулятором грузоподъемностью 20 тонн. Кроме того, на кораблях установят современные средства связи, навигации, автоматизации, а также спасательные и противопожарные средства.

Основные тактико-технические характеристики танкеров проекта 03182: длина – 78,8 м, ширина – 15,4 м, наибольшая осадка – 4,9 м, дальность плавания 1500 миль, автономность – 30 суток, экипаж – 24 человека, полное водоизмещение – 3500 тонн, грузоподъемность (дедвейт) – 1560 тонн, мореходность – до девяти баллов включительно, мощность главной энергетической установки 3х1600 кВт, мощность вспомогательной энергетической установки 2х400 кВт, мощность пропульсивного комплекса ВРК 2х1600 кВт.

ОАО «Восточная верфь» (до 1994 года — Владивостокский судостроительный завод) основано в 1952 году специально для строительства кораблей для Тихоокеанского флота и пограничных сил Дальневосточного региона СССР. За 1950-е-2000-е годы на предприятии было построено более 400 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций, на экспорт — более 30 ед. боевой техники: торпедных и ракетных катеров; базовых тральщиков, построенных на этом судостроительном предприятии. В 1994 году завод был преобразован в акционерное общество, сообщает PortNews.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика