Глава «Яндекса» заявил о готовности компании выйти на рынки стран БРИКС
«Наш рынок не настолько большой, как китайский, и у нас не так много ресурсов, чтобы одновременно выходить на несколько новых рынков. Если в странах БРИКС будут партнеры, которые помогут выходить на новые рынки, будем рады сотрудничеству», — сказал Волож, пишет агентство РИА «Новости».
По его словам, компания вышла на рынок Турции, и дальше сама пойти не может — нужны партнеры. В Турции доля российской компании на рынке поиска выросла до 7% (ранее называлась цифра 5%). «Яндекс» начал работать на турецком рынке в 2011 году. Крупнейшим игроком в этой стране является Google.
Ранее Волож заявлял, что «Яндекс» ищет партнера в Турции. В четверг он сказал журналистам, что пока такой партнер не найден.
22–23 октября 2015 года в Москве проводится встреча министров информационных технологий и связи стран БРИКС. В четверг в рамках этой встречи прошел форум, в котором принимали участие компании отрасли информационных технологий и телекоммуникаций из пяти стран: Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки.
Как сказано на сайте Минкомсвязи, Россию представляли следующие компании: Acronis, Group-IB, Inoventica, Odin/Parallels, Yota Devices, 1С, «Лаборатория Касперского», МЦСТ (микропроцессоры и управляющие вычислительные комплексы), «Новые облачные технологии», «Росплатформа», T8 (телекоммуникационное оборудование), «Яндекс».
Среди компаний из стран БРИКС на встрече присутствовали: CPQD, TELEBRAS — Бразилия; C-DAC — Индия; China Mobile, China Telecom, Huawei, Inspur, ZTE — Китай; Telkom, Nemisa, SITA, «Координационный центр домена .Za» — ЮАР.
В форуме также принял участие независимый производитель мобильных операционных систем Sailfish Holding, говорится на сайте Минкомсвязи.
Информацию приводит D-Russia.
Добавить комментарий