Top.Mail.Ru

НСРЗ УКРУПНЯЕТ МОНТАЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ МОСТА ЧЕРЕЗ БУХТУ ЗОЛОТОЙ РОГ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

d0b7d0bed0bbd0bed182d0bed0b9-d180d0bed0b3-d0bcd0bed181d182

Для производства столь масштабных работ на НСРЗ забетонирована технологическая площадка размером в 30 тысяч квадратных метров

ВЛАДИВОСТОК, 31 мая, ДВ – РОСС. ОАО «НСРЗ» работает над проектом «Укрупнение монтажных конструкций руслового пролётного строения моста через бухту Золотой Рог», сообщили в пресс-службе компании.

В настоящее время укрупняются первые секции обоих берегов моста: от опоры № 8 и №9 (по три с каждого берега). Всего таких укрупнённых секций на НСРЗ будет изготовлено 53. Ширина каждой секции составляет 33 метра, длина – 14 метров и вес — 230 тонн. На конструкции моста в общей сложности пойдёт около 12 тысяч тонн стали марки 10 ХСНД. Основным поставщиком малых стальных блоков, весом от 9 до 25 тонн, доставляемых на НСРЗ по железной дороге, является ЗАО «Курганстальмост». Как рассказал ведущий инженер проекта Алексей Тараканов, задача заводчан – состыковать малые блоки в секцию, сделав необходимые сварочные и сборочные операции, обеспечив при этом проектные геометрические размеры.

Для производства столь масштабных работ на НСРЗ забетонирована технологическая площадка размером в 30 тысяч квадратных метров, выстроены 2 новых стапеля. Над каждым стапелем построено передвижное укрытие от непогоды, сварка каждого монтажного шва происходит также в специальных укрытиях — прозрачных кабинах. Перемещение готовых секций от места сборки до места окраски (и далее – отгрузки) будет осуществляться на тележках по рельсам, которые специально для этого проложены по всей технологической площадке, до самого слипа.

В настоящее время завершается монтаж оборудования современного модульного цеха для очистки и окраски секций после сварки и монтажа. Длина нового цеха -80 м, ширина – 22 м, высота -7.5 метра.

Отгрузка готовых секций будет проходить с заводского слипа на специально построенные для этого на НСРЗ два понтона (в настоящее время готовится к спуску на воду второй понтон, первый был спущен на воду 19 марта).

На каждый понтон будет погружено 2 секции по 230 тонн. Отгрузка будет идти по графику, составленному заказчиком – ЗАО «ТМК». Отгрузка первых секций должна начаться в августе, с частотой не менее 4-х секций в месяц.

Монтаж секций во Владивостоке будет вестись кранами прямо с понтона, который будет позиционироваться сначала с одного берега, затем – с другого. Руководитель проекта – инженер Алексей Медовник – считает, что уникальность будущего моста не только в способе сборки, она прослеживается буквально во всём, начиная от конструкции, размеров, способе укрупнения, также как и в методе погрузки секций на понтон, для чего на НСРЗ разработана и изготовлена специальная оснастка.

Добавим, что руководство ОАО «НСРЗ» дало шанс проявить себя на столь важном и ответственном проекте молодым заводчанам, средний возраст специалистов ИТР составляет 30 лет.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика