Объявлен набор строителей и инженерно-технического персонала для работы на объектах завода «Прогресс» в Приморье
Телефон отдела по работе с персоналом ФГУП «Спецстройтехнологии» при Спецстрое России»: +7(495) 966-06-05.
Информацию приводит пресс-служба Спецстроя.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройтехнологии» при Федеральном агентстве специального строительства» объявило запрос предложений на строительно-монтажные работы «нулевого» цикла по реконструкция гальванического корпуса и участка анодирования авиационного завода «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина в приморском Арсеньеве. На это планируется потратить около 11,2 млн рублей. Работы проводятся в рамках технического перевооружения производства на «Прогрессе». Заявки для участия в запросе предложений будут приниматься до 20 февраля. Информация о закупке, получившей номер 31502018661, опубликована на официальном портале государственных закупок Российской Федерации.
Как уточняется в документации, необходимо провести в том числе земляные работы и устройство фундаментов. Работы нужно выполнить в срок до июня 2015 года. Строящееся здание гальванического корпуса прямоугольное в плане, состоит из одноэтажной части и трех двухэтажных пристроек.
Ранее сообщалось, что федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройтехнологии» при Федеральном агентстве специального строительства» (Москва) объявило запрос предложений на разработку проектной документации по реконструкции аэродромной базы Арсеньева «Приморский» авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина. Заявки для участия в запросе предложений принимаются до 27 октября 2014 года. Информация о закупке, получившей номер 31401617942, опубликована на официальном портале государственных закупок Российской Федерации. На разработку проекта планируется потратить около 58 млн рублей.
Работы по реконструкции аэродромной базы завода «Прогресс» проводятся в рамках федеральной целевой программы №1 от 13.06.13. Речь идет об объекте авиационной инфраструктуры, который обеспечивает испытательные полеты судов экспериментальной авиации. Класс аэродрома — третий с возможностью приема воздушных судов 3-4-ого классов и вертолетов всех типов. Длина полосы 1800 м. Расчётный тип воздушных судов: Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и классом ниже, вертолеты Ка-52, Ка-52К, Ка-62, Ми-26, Ка-32, Ми-8 (всех модификаций) и классом ниже.
Строительные работы на этом аэродроме планируется выполнить в течение пяти лет — с 2015 по 2020 годы. Среди них — строительство на имеющемся летном поле и приаэродромной территории новой взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, размером в метрах 1800×42 м, с возможностью продления полосы в зимний период до 2100 м; строительство на площади 17600 кв. м стоянки группового типа с искусственным покрытием и размером 220×80 м; строительство на площади 42600 кв. м двух рулевых дорожек с искусственным покрытием, шириной 14 м, наладочно-испытательной площадки с искусственным покрытием, размером 40х40 м, с динамометрическим крюком нагрузкой не менее 15 тонн.
Кроме того, необходимо построить очистные сооружения для поверхностных стоков, провести реконструкцию водосточно-дренажной системы аэродрома на площади 21000 кв. м, системы электроснабжения аэродрома, в части касающегося устанавливаемого нового оборудования и объектов аэродрома, существующих наладочно-испытательных площадок с искусственным покрытием и патрульной дороги длиной 6200 м.
Реконструкцию нужно провести в условиях действующего аэропорта.
Планируется, что положительное заключение государственной экспертизы по проекту реконструкции будет получено в апреле 2015 года.
Добавить комментарий