Почему падает покупательская активность на онлайновом автомобильном рынке?
Есть четыре объективные причины снижения покупательского спроса. Первая – сезонная. В октябре на вторичном автомобильном рынке наблюдаются вялые продажи и небольшое количество покупателей. Это касается как онлайн-продаж, так и продаж на местах в регионах.
Вторая причина – продавцы не готовы выставлять свои автомобили по цене ниже рыночной. По опыту проведения трёх пилотных торгов уходят с молотка только те автомобили, чья цена ниже средней по базе объявлений Drom.ru на 15-18%. Остальные лоты остаются непроданными.
Присутствует пока недоверие со стороны покупателей к системе оценки автомобилей перед продажей. Для решения данной проблемы автомобили будут подвергаться дополнительной проверке от центра независимой экспертизы Drom Assist, по итогам которой для автомобиля составляется диагностическая карта, предоставляются фотографии проблемных мест кузовов, снимки днища, подвески и ДВС. Теперь у участников торгов будет больше информации для принятия верного решения.
Следующая причина – снижение активности после старта проекта. Пилотная серия торгов помогает отточить сам процесс проведения аукционов и выявить предпочтения покупателей и продавцов для улучшения итоговой модели.
«Мы настойчивы в достижении цели создания новой культуры покупки и продажи автомобилей – простого, безопасного и выгодного формата аукционных торгов. Совместно со специалистами автомобильного портала Drom.ru и аукционным домом ARAI мы ведём аналитику и тестируем разные модели перед началом серии 2016 года», – отмечает организатор и разработчик проекта «АвтоПорт», генеральный директор ООО «Технохолдинг Сумотори» Виталий Веркеенко.
Следующая серия торгов пройдёт 14 ноября, сообщает пресс-служба Drom.ru.
Добавить комментарий