В России насчитали 41 млн легковых автомобилей, из которых 17,2 млн — отечественные
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2015, года российский автопарк насчитывал 41 млн легковых автомобилей. Причем на российские бренды пришлось 42,1%, что составило 17,2 млн шт. По брендам расклад следующий: Lada — 33,9%, ГАЗ — 2,7%, «Москвич» — 2,2%.
На втором месте японские марки с долей рынка 22,3% (9,1 млн шт.). В том числе Toyota — 9%, Nissan — 4,6%, на третьем – Mitsubishi с 2,7%.
Немецкие марки заняли 9,5% — их насчитывается 3,9 млн шт. Здесь лидируют Volkswagen (3,2%), Opel (2,2%) и Audi (1,4%).
Корейским маркам принадлежит 8,9% парка – 3,6 млн шт. Тройку лидеров составили Hyundai — 3,6%, Kia — 3,1% и Daewoo — 1,7%.
Доля американских брендов — 7,2%, три млн шт. Здесь топовые марки: Chevrolet — 3,7%, Ford — 3% и Jeep — 0,1%.
«Французов» в России 4,5%, 1,8 млн шт. Среди них на российском рынке лидируют Renault — 3,3%, Peugeot — 0,8%, Citroen — 0,4%.
Недавно «Автостат» составил рейтинглидеров вторичного рынка России среди иномарок. Здесь лидерами оказались Ford Focus, Hyundai Solaris и Toyota Corolla.
В регионах самыми популярными моделями по итогам девяти месяцев этого года стали Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio.
В России насчитывается 3,7 млн (9,1%) автомобилей с правым расположением руля. Больше всего праворулек на Дальнем Востоке и в Сибири, меньше всего – на Северном Кавказе, сообщает «За рулем».
Добавить комментарий