Приморские школьники примут участие в создании социальной рекламы для автомобилистов и пешеходов
Мероприятие ежегодно привлекает внимание сотен ребят, не равнодушных к проблемам безопасности на дорогах.
В этом году сотрудники Госавтоинспекции и представители приморской краевой организации Всероссийского общества автомобилистов определили три номинации: социальный видеоролик, макет баннера и тематическая поделка. Материалы, предоставленные на конкурс, будут использоваться при изготовлении и размещении социальной рекламы на тему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Граждане смогут увидеть социальные ролики на уличных экранах и в салонах общественного транспорта. На основе работ-победителей будут напечатаны баннеры, а тематические поделки, представленные в третьей номинации, инспекторы ДПС передадут водителям и пешеходам Приморского края в рамках краевой акции «Полицейский Дед Мороз».
Конкурс пройдёт в два этапа: районный – с 1 ноября по 15 декабря — и региональный – с 15 по 20 декабря. На первом этапе все работы предоставляются участниками конкурса в отделы ГИБДД территориальных органов МВД России по Приморскому краю.
На втором этапе сотрудники Госавтоинспекции направят три лучшие работы в каждой из номинаций в управление ГИБДД УМВД России по Приморскому краю.
Награждение состоится 25 декабря в Музее Госавтоинспекции Приморского края. Каждому участнику будут вручены дипломы, а победителям – грамоты и памятные призы, сообщает пресс-служба полиции.
Добавить комментарий