Российские Интернет-покупатели в китайский День холостяков сделали заказов в 20 раз больше, чем в обычные дни
В этот раз российские пользователи «Яндекс.Денег» сделали в китайских Интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни — и в 3,6 раза больше, чем в День холостяков в прошлом году.
В среднем на пользователя пришлось три заказа. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса «Яндекс.Деньги». На российском сайте Aliexpress бестселлерами стали бритвы, тушь, а также детская игрушка для рисования. Такая статистика изображена в официальной инфографике китайской торговой площадки.
Самыми популярными категориями товаров среди россиян названы чехлы для мобильных телефонов, платья и товары для маникюра.
В этом году ко Дню холостяков подключились и отечественные ритейлеры. Среди них лидерами по продажам стали сеть бытовой техники «Техносила» и российские представители брендов бытовой техники Philips и Redmond. Свои предложения также размещали магазин электроинструментов «220 вольт», Интернет-гипермаркет Wikimart, сеть магазинов одежды Baon, а также марки косметики Vichi и La Roche-Posai.
Общий объем продаж на площадках Alibaba Group в Китае за 11 ноября составил 91,22 млрд юаней ($14,3 млрд).
Информацию приводит EKD.
Добавить комментарий