АЭРОФЛОТ ВСЕ-ТАКИ НЕ НАМЕРЕН ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ «ВЛАДИВОСТОК-АВИА»
Авикомпания «Владивосток-Авиа» завершила 1 квартал с убытками в 650 миллионов рублей
ВЛАДИВОСТОК, 02 июня, ДВ – РОСС. Лидер воздушного транспорта России Аэрофлот не отказывался от авиационных активов Ростехнологий, в которые входит приморское ОАО «Владивосток- Авиа» и намерен включить его в свою бизнес-группу. Тем самым департамент связей с общественностью и государственными органами ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» ответил некоторым СМИ, искажающим информацию об интеграции отечественных компаний, а заодно приморским властям, просившим правительство отдать Владавиа в краевую собственность.
Свое официальное заявление департамент Аэрофлота разместил на сайте компании в понедельник, 31 мая, — сообщает РИА «Ежедневные новости Владивостока».
«В некоторых СМИ появилась информация о том, что Аэрофлот может отказаться от авиационных активов ОАО «Владивосток-Авиа», что не соответствует действительности.
Аэрофлот официально заявляет, что в настоящее время ведется активная работа по детальному изучению финансовой, операционной и производственной деятельности ФГУП ГТК «Россия», ФГУП «Кавминводыавиа», ФГУП «Оренбургские авиалинии», ОАО «Владивосток-Авиа», ОАО «Саратовские авиалинии» и ОАО «Сахалинские авиатрассы», которые будут переданы в управление Аэрофлоту, а затем интегрированы в группу «Аэрофлот».
Аэрофлот не отказывался от авиационных активов ни одной из шести авиакомпаний и подтверждает заинтересованность в успешном развитии бизнеса данных авиакомпаний в рамках группы «Аэрофлот».
Стремление некоторых СМИ, сознательно искажающих информацию о ситуации вокруг передачи Аэрофлоту авиационных активов шести авиакомпаний, является недопустимым», — говорится в официальном сообщении.
Стоит отметить, что официальная позиция компании несколько разошлась с заявлением, сделанном несколькими днями ранее гендиректором ОАО «Аэрофлот-Российские авиалинии» Виталием Савельевым. В интервью РИА «Новости» он сообщил: «Аэрофлот» может отказаться брать ту или иную из шести передаваемых авиакомпаний. «Мы их можем не консолидировать, мы их можем отказаться брать. Если мы не видим смысла в этой компании — она ничего не приносит кроме убытков… Какой смысл ее брать? Это будут решать акционеры, но мы как менеджеры тоже в этом участвуем», — сказал Савельев.
Как отмечало ранее РИА «Ежедневные новости Владивостока», Владавиа завершила 1 квартал с убытками в 650 миллионов рублей. В квартальном отчете акционерного общества, размещенном на его сайте, в качестве причин такой финансовой ситуации фигурировали «обострение конкуренции в 4-м квартале 2009 года» и «обвал тарифов на авиационные перевозки».
По версии «ВладАвиа», инициатором ценовой войны выступил наряду с «Трансаэро» сам «Аэрофлот». Однако, как заверяют приморские авиаторы, «руководством предприятия предпринимаются все возможные меры по улучшению финансового состояния авиакомпании».
Появление официального заявления «Аэрофлота» на приморскую тему свидетельствует о как минимум двух важных моментах.
Во-первых, лидер рынка дал понять губернатору и Законодательному собранию Приморья, что не намерен просто так отказываться от активов Владивосток Авиа. Хотя в конечном счете принимать решение о судьбе предприятия будут в правительстве, куда региональные власти обратились с предложением передать акции в собственность края.
А во-вторых, если Аэрофлот одолеет приморское лобби, генеральному директору Владавиа Владимиру Сайбелю придется объясняться перед москвичами – почему к негативным финансовым показателям возглавляемого им предприятие имеет косвенное отношение будущая материнская компания.
Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. В 2009 году перевез 8,755 млн человек.
Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Источник: РИА «ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ВЛАДИВОСТОКА» [www.novostivl.ru]
Добавить комментарий